Проблемы с компонентом сетевого преобразования

В настоящее время у меня проблемы с моим Network Transform компонент, который прикреплен к моей сборной игрока в моей игре. По какой-то причине, даже если это правильные настройки для синхронизации вращения по оси Y, когда мой игрок вращается по оси Y, я вижу его только на локальном клиенте, а не на других сборках. (это не в сети)

Это настройки на моем Network Transform составная часть:

Если что-то неясно или требуется дополнительная информация для решения этой проблемы, пожалуйста, оставьте комментарий, и я быстро отвечу.

1 ответ

Если вы хотите синхронизировать положение / вращение объекта, не являющегося игроком, по всей вашей сети, то перед выполнением позиции / вращения вы должны назначить полномочия этого неигрового объекта своему игроку. Для деталей вы можете проверить мой этот ответ

Другие вопросы по тегам