Самый эффективный способ рисовать 2D плитки в OpenGL

Я пишу 2D-приложение для iPad, в котором основная часть экрана будет заполнена плитками 16x16 пикселей, то есть всего 3600. Дисплей не должен обновляться особенно плавно (и обновляется только тогда, когда это необходимо), но я хочу, чтобы чертеж был максимально эффективным, чтобы свести к минимуму использование батареи.

Какой самый эффективный способ сделать это в OpenGL? Поскольку каждая плитка размером 16x16 будет иметь свою собственную текстуру, я предполагаю, что большая полоса треугольника или подобное не будет возможной. Должен ли я даже беспокоиться об эффективности или рисование ~10000 не заштрихованных треугольников будет таким кусочком пирога для GPU, что мне не о чем беспокоиться?

0 ответов

Другие вопросы по тегам