Объединить PNG изображения в одно изображение в WPF
Я ищу способ объединить несколько изображений PNG плитки в большое изображение. Поэтому я искал и нашел несколько ссылок. Это не ответили должным образом. Это не мозаика, это хорошо для наложения изображений, и это не использует WPF. Так что я делаю этот вопрос.
Определение проблемы:
У меня есть 4 PNG изображения. Я хочу объединить их в одно изображение PNG, вот так
-------------------
| | |
| png1 | png2 |
| | |
-------------------
| | |
| png3 | png4 |
| | |
-------------------
Вопрос:
Каков наилучший и эффективный способ сделать это (в результате изображение должно быть в формате PNG)?
1 ответ
Решение
// Loads the images to tile (no need to specify PngBitmapDecoder, the correct decoder is automatically selected)
BitmapFrame frame1 = BitmapDecoder.Create(new Uri(path1), BitmapCreateOptions.None, BitmapCacheOption.OnLoad).Frames.First();
BitmapFrame frame2 = BitmapDecoder.Create(new Uri(path2), BitmapCreateOptions.None, BitmapCacheOption.OnLoad).Frames.First();
BitmapFrame frame3 = BitmapDecoder.Create(new Uri(path3), BitmapCreateOptions.None, BitmapCacheOption.OnLoad).Frames.First();
BitmapFrame frame4 = BitmapDecoder.Create(new Uri(path4), BitmapCreateOptions.None, BitmapCacheOption.OnLoad).Frames.First();
// Gets the size of the images (I assume each image has the same size)
int imageWidth = frame1.PixelWidth;
int imageHeight = frame1.PixelHeight;
// Draws the images into a DrawingVisual component
DrawingVisual drawingVisual = new DrawingVisual();
using (DrawingContext drawingContext = drawingVisual.RenderOpen())
{
drawingContext.DrawImage(frame1, new Rect(0, 0, imageWidth, imageHeight));
drawingContext.DrawImage(frame2, new Rect(imageWidth, 0, imageWidth, imageHeight));
drawingContext.DrawImage(frame3, new Rect(0, imageHeight, imageWidth, imageHeight));
drawingContext.DrawImage(frame4, new Rect(imageWidth, imageHeight, imageWidth, imageHeight));
}
// Converts the Visual (DrawingVisual) into a BitmapSource
RenderTargetBitmap bmp = new RenderTargetBitmap(imageWidth * 2, imageHeight * 2, 96, 96, PixelFormats.Pbgra32);
bmp.Render(drawingVisual);
// Creates a PngBitmapEncoder and adds the BitmapSource to the frames of the encoder
PngBitmapEncoder encoder = new PngBitmapEncoder();
encoder.Frames.Add(BitmapFrame.Create(bmp));
// Saves the image into a file using the encoder
using (Stream stream = File.Create(pathTileImage))
encoder.Save(stream);