Описание тега tao-framework
Tao Framework для.NET - это набор привязок, облегчающих кросс-платформенную разработку игр с использованием платформы.NET.
1
ответ
Простая анимация с буфером обновления Tao.Framework (C# - Open GL) не работает
Привет я начинаю с OpenGL с помощью C#, Tao.Framework а также Tao.Plataform.Windows SimpleOpenGlControlДо сих пор я пришел с этим фрагментом: // in Form.Load handler Gl.glOrtho(0, 10, 0, 10, -1, 1); Gl.glClearColor(0f, 0f, 0f, 0f); Gl.glClear(Gl.GL_…
27 мар '14 в 12:34
1
ответ
Загрузка текстуры с помощью openGL и C#
Привет я пытаюсь загрузить текстуру (.bmp изображение) ... с отладкой я вижу, что он был загружен... но на экране ничего не появляется! вот мой код: int front_ID = Terrain.LoadGLTextures(@"C:\Users\Ruba\Desktop\our project graphic2\our project graph…
02 янв '11 в 14:29
1
ответ
Исключение в "_openGLControl.InitializeContexts();" линия
У меня есть исключение {"Попытка чтения или записи в защищенную память. Это часто указывает на то, что другая память повреждена."} Во время отладки "_openGLControl.InitializeContexts();"; линия. (Tao.Framework) Но тот же проект отлично работает на д…
19 май '12 в 07:38
1
ответ
3D стороны куба перекрываются
Я преподаю OpenGL в свободное время. Я нашел хороший сложный урок об этом на C++. Но из-за моей не преодоленной любви к C# я решил переписать весь код на нем. После пары часов мучений все получилось, но стороны куба подходят друг другу и отображаютс…
04 фев '18 в 15:28
1
ответ
Как загрузить текстуру из изображения jpg и отобразить ее в качестве фона?
Я делаю простую 3D-программу, и теперь мне нужно вставить 2D-изображение в качестве фона. Мне нужно использовать Дао рамки для колледжа. Это часть кода. Как мне загрузить изображение в int массив? Gl.glEnable(Gl.GL_TEXTURE_2D); int texture; // stora…
08 фев '13 в 10:30
1
ответ
iluFlipImage вызывает графические проблемы
Я читаю книгу прямо сейчас. Это про OpenGl. Есть пример загрузки текстур с помощью devil. Я реализовал код из книги 1:1. Но функция iluFlipImage вызывает графические проблемы. Я использую.Net Framework 4.0 с Toa-Framework 2.1 перевернутый не перевер…
07 фев '12 в 23:48
1
ответ
Проблема с отображением текстуры Tao-framework/OpenGl
Я использую Tao Framework для работы с OpenGl. Я пытаюсь загрузить текстуру и показать ее в форме. Кажется, что изображение загружено правильно (сгенерирован идентификатор текстуры и ошибок нет), но он отображается неправильно. Вот мой код для загру…
06 май '13 в 10:30
0
ответов
Сбор, перевод, вращение объектов. Как мне это сделать?
Вступление В настоящее время я использую инфраструктуру TAO для рисования графики в OpenGL. Ниже приведен мой код для рисования блоков любого размера с использованием текстур или цветов, независимо от того, что указал пользователь. Это прекрасно раб…
19 июл '13 в 17:09
1
ответ
OpenGL Fitting Viewer для объекта (написанный на VB .NET, но ответы на C# тоже будут работать)
Фон Я пытаюсь сделать очень простой просмотрщик САПР. Я решил начать с файлов.STL, которые для тех из вас, кто не знает, представляют собой просто набор треугольников, которые затем образуют часть на экране. При выводе из большинства программ САПР, …
25 июн '15 в 12:43
1
ответ
Текстуры не работают в opengl/Tao для C# на чипсетах Intel
У меня много кода рендеринга OpenGl в приложении C# .NET 3.5 sp1. Часть кода можно найти в этом вопросе. Огромная проблема: код не работает на чипсетах Intel, таких как 915M или Q35. Эти наборы микросхем специально предназначены для работы с OpenGL …
16 июл '09 в 01:34
2
ответа
Настройка полноэкранного режима в Tao Opengl
Используя SimpleOpenGlControl из Tao.Platform.Windows, как я могу установить его в полноэкранный режим, или мне придется использовать перенасыщение? Мое решение FormBorderStyle = FormBorderStyle.None; WindowState = FormWindowState.Maximized;
29 авг '09 в 12:58
1
ответ
Простой пример того, как нарисовать квадрат с текстурой, используя Tao.Framework
Я пытаюсь построить простой тест OpenGL с помощью Tao.Framework, Мне нужно нарисовать квадрат с текстурой. Пока я дошел до этого: private void simpleOpenGlControl1_Paint(object sender, PaintEventArgs e) { simpleOpenGlControl1.InitializeContexts(); G…
24 мар '14 в 17:18
1
ответ
Как нарисовать текстурированный тор в OpenGL без использования GLUT?
Мне нужно визуализировать тор в OpenGL, без использования GLUT. Я использую привязки C# и Tao Framework. У меня есть следующий код, который я получил отсюда. private void DrawTorus() { int numc = 100, numt = 100; double TWOPI = 2 * Math.PI; for (int…
01 ноя '11 в 12:22
1
ответ
Open GL Positioning Lighting на камеру всегда
Фон Я пытаюсь создать программу просмотра САПР, в которую я могу внести файл STL и просто вращать, панорамировать и т. Д. Это не должно быть чем-то таким продвинутым, как игра. У меня были проблемы с освещением, которое можно увидеть в предыдущем по…
19 авг '15 в 12:20
1
ответ
VBO Различия между OS X и Win7?
Добрый день, Проблема заключается в том, что код, написанный на Win7 (C#, VS2010), который отображает мозаичную сетку OpenGL, по-разному отображается в Mac OS X (C#, MonoDevelop). Каждая плитка в данный момент отображается отдельно, а смещение x/y ф…
16 янв '11 в 23:39
2
ответа
Как интегрировать окно OpenGL в приложении Windows Form
Я использую OpenGL и TaoFramework в C# . Я создал окно для openGL, исключая форму Windows, и я не знаю, как я могу интегрировать это окно в форму Windows. [STAThread] static void Main() { Glut.glutInit(); Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_DOUBLE | …
30 июн '14 в 09:22
2
ответа
Как использовать C# Windows в качестве окна перенасыщения?
Я хочу показать GlutSolidSphere в окне C#. я использую Tao Framework, Так как вы должны создать GlutWindow отображать Glut Objects, Я не хочу создавать это GlutWindow но я хочу использовать окно C# для отображения Glut Objects, Как я могу это сделат…
30 мар '14 в 06:52
1
ответ
OpenGL - предотвращение двойных буферов
Я использую Дао (C#). Могу ли я предотвратить OpenGL от использования буфера для рисования? Я нахожусь в сценарии, который я использую simpleOpenGlControl и нужно помешать ему использовать другой буфер.
20 дек '16 в 01:42
1
ответ
Tao.Sdl Audio вылет в Windows
У меня есть небольшой кусочек кода для воспроизведения тонов через Tao.Sdl. Он отлично работает на Linux и Mac (с использованием Mono), но происходит сбой на Windows7, 64-разрядная с Mono или.NET. Вот код: using System; using System.Runtime.InteropS…
18 фев '12 в 17:26
3
ответа
Какая библиотека в Visual C# для графического программирования, Tao или OpenTK?
Я слышал, что в новейшем OpenGL больше нет glBegin. Другими словами, вещи сильно меняются, и мне было интересно, какую библиотеку мне использовать для программирования OpenGL на C#? Я буду заниматься графическим программированием для приложений моде…
09 авг '11 в 03:17