Как использовать C# Windows в качестве окна перенасыщения?
Я хочу показать GlutSolidSphere
в окне C#. я использую Tao Framework
, Так как вы должны создать GlutWindow
отображать Glut Objects
, Я не хочу создавать это GlutWindow
но я хочу использовать окно C# для отображения Glut Objects
, Как я могу это сделать?
2 ответа
Вам нужно создать контекст OpenGL в окне. Вы можете сделать это через Tao.SimpleOpenGlControl (только для Windows) или OpenTK.GLControl (кроссплатформенный).
Как предположил datenwolf, если у вас есть контекст OpenGL, вы можете визуализировать фигуры GLUT по своему желанию.
Как я могу это сделать?
glutSolidSphere фактически не зависит от GLUT, используемого для окна. Но зачем беспокоиться, нарисовать сферу просто. Это легко написать самостоятельно ( /questions/15197708/sozdanie-3d-sferyi-v-opengl-s-ispolzovaniem-visual-c/15197714#15197714), и существуют также готовые к использованию библиотеки.
Не нужно использовать GLUT.