Какая библиотека в Visual C# для графического программирования, Tao или OpenTK?
Я слышал, что в новейшем OpenGL больше нет glBegin. Другими словами, вещи сильно меняются, и мне было интересно, какую библиотеку мне использовать для программирования OpenGL на C#?
Я буду заниматься графическим программированием для приложений моделирования CAD.
Спасибо
3 ответа
Как упоминалось в некоторых комментариях, даоская платформа активно не разрабатывалась с 2008 года. Однако я считаю, что использование фреймворка все еще имеет смысл. Например, книга C# Game Programming: For Serious Game Creation использовала платформу Tao для своего примера проекта (построенного поэтапно на протяжении всей книги). Это несмотря на то, что книга выходит в середине 2010 года. Тем не менее, OpenTK будет продолжать развиваться, так что, вероятно, это лучший путь, если вы хотите оставаться в курсе новых возможностей.
PS - Книга была отличной книгой, на мой взгляд.
Я также рекомендую OpenTK для разработки OpenGL с использованием C#.
Вы правы в том, что новые версии OpenGL (версии 3 и 4) поддерживают шейдерный подход к рендерингу, и это приветствуется как "прямой совместимый" путь для всех новых разработок OpenGL.
Тем не менее, при запуске вы можете инициализировать OpenGL либо с "базовым" (основанным на шейдерах), либо "совместимым" (в старом стиле) профилем. Совместимый профиль поддерживает классический API-интерфейс программирования с фиксированным конвейером OpenGL.
Вы можете посмотреть больше здесь
Дао рамки могут быть полезными и удобными для вас. см. также учебное пособие здесь: http://xinyustudio.wordpress.com/2008/12/01/using-opengl-in-c-taoframework/