Рисовать вручную на поверхности MediaPlayer
У меня есть TextureView, который я установил для MetoaPlayer для воспроизведения видео:
TextureView textureView = new TextureView(context);
addView(textureView, new LayoutParams(LayoutParams.MATCH_PARENT, LayoutParams.MATCH_PARENT));
textureView.setSurfaceTextureListener(this);
@Override
public void onSurfaceTextureUpdated(SurfaceTexture surface) {}
@Override
public void onSurfaceTextureSizeChanged(SurfaceTexture surface, int width, int height) {}
@Override
public boolean onSurfaceTextureDestroyed(SurfaceTexture surface)
{
return false;
}
@Override
public void onSurfaceTextureAvailable(SurfaceTexture surface, int width, int height)
{
this.surface = new Surface(surface);
mediaPlayer.setSurface(this.surface);
prepareAndPlay();
}
Видео играет нормально.
Но когда я пытаюсь рисовать вручную на поверхности, воспроизведение видео не начинается!
@Override
public void onSurfaceTextureAvailable(SurfaceTexture surface, int width, int height)
{
this.surface = new Surface(surface);
mediaPlayer.setSurface(this.surface);
// DRAW FIRST FRAME ON SURFACE
Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeFile(firstFramePath);
Canvas canvas = surface.lockCanvas(null);
canvas.drawBitmap(bitmap, new Rect(0, 0, bitmap.getWidth(), bitmap.getHeight()), new Rect(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight()), null);
bitmap.recycle();
surface.unlockCanvasAndPost(canvas);
prepareAndPlay();
}
Когда я вызываю play() на медиаплеере, воспроизведение не начинается.
Я полагаю, что Surface перешел в недопустимое состояние, а MediaPlayer не может воспроизводить видео. Но logcat пуст. Есть возможность рисовать на одной поверхности как с помощью медиаплеера.
1 ответ
Вы не можете сделать это.
"Поверхность" - это сторона производителя пары производитель-потребитель. У вас не может быть двух продюсеров. (Если вы хотите узнать подробности, см. Этот документ.)
С TextureView вы можете изменить базовую SurfaceTexture, используя setSurfaceTexture()
, который должен позволить вам переключаться с одного на другой. Эта функция используется (по разным причинам) в деятельности Grafika "двойное декодирование".