SteamVR Overlay для просмотра сцены Unity
Я ищу способ просмотра всей сцены Unity через оверлей SteamVR. Насколько я знаю, наложения SteamVR очень ограничены и позволяют отображать только текстуру рендера.
Моя идея состояла в том, чтобы создать родительский слой SteamVR Overlay и камеру, предоставляющую Render Texture для HMD GameObject в Unity, то есть вы бы видели сцену Unity приложения наложения через плоский SteamVR Overlay, который перемещался с HMD; Установка флажка очистки камеры позволит вам увидеть запущенное приложение SteamVR через пустое пространство в сцене наложения.
У меня проблема с FOV и недостатком глубины (я полагаю). Камера искажается по краям, и вы не чувствуете, что вы находитесь ближе или дальше от объектов на сцене, хотя она движется. Я также пробовал разные поля зрения, положения камеры, плоскости отсечения и т. Д.
Эта идея просто смешная и никогда не сработает? Есть ли альтернативный способ достижения того же результата? Или любые советы по настройке камеры, которые помогут сделать ее более естественной, будут с благодарностью приняты.
Спасибо!:)