Система игровых частиц в Unity
Я использую Unity3D для разработки для HTV Vive с использованием SteamVR. Я загрузил ресурс из магазина активов с эффектом взрыва, созданным с использованием системы частиц. Я хочу играть анимацию частиц, когда объект разрушен. Вот код, который я безуспешно использую.
private void OnDestroy() {
explosion.GetComponent<ParticleSystem>().Play();
}
Explosion - это открытая переменная типа GameObject, установленная из инспектора. Я бросаю туда объект системы частиц.
Почему это не работает? Кто-нибудь хорошая рекомендация по короткому учебнику, чтобы научиться использовать (не создавать) эффекты частиц?
Спасибо
вид иерархии
Я пробовал это с PS как дочерний объект цели и как независимый объект.
вид инспектора (Target)
вид инспектора (система частиц)
редактировать: по какой-то причине эффект частиц разрушается сразу после начала сцены.
0 ответов
Попробуйте превратить эффект взрыва в префаб и создать его экземпляр при уничтожении.
GameObject explosion; // Prefab asset
private void OnDestroy() {
Instantiate(explosion, transform.position, Quaternion.identity);
}