Не регистрируется при нажатии на курок

У меня есть какой-то код, что при нажатии на триггер правого контроллера, он стреляет из пистолета, однако он не работает, я попытался добавить отладку в фактический раздел TriggerPressed, и это не ' Когда я нажимаю на него в игре, он не появляется в журнале, я просто не уверен, откуда возникла эта проблема, и мне непонятно, почему она не работает. Он также компилируется, поэтому любые указания приветствуются

Изменить: Не уверен в его важности, но решил добавить это в любом случае, я использую контроллер Oculus Rift

Вот (изменить: ОБНОВЛЕНО) код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using EZEffects;

public class adamadam : MonoBehaviour
{

public SteamVR_TrackedController controllerRight;

private SteamVR_TrackedObject trackedObj;
private SteamVR_Controller.Device device;

private SteamVR_TrackedController controller;

public EffectTracer TracerEffect;
public Transform muzzleTransform;

// Use this for initialization
void Start()
{

 //  controller = controllerRight.GetComponent<SteamVR_TrackedController>();
        controller.TriggerClicked += TriggerPressed;
      //  trackedObj = controllerRight.GetComponent<SteamVR_TrackedObject>();
}

private void TriggerPressed(object sender, ClickedEventArgs e)
{
    Debug.Log("Clicked");
    ShootWeapon();
}


public void ShootWeapon()
{
    RaycastHit hit = new RaycastHit();
    Ray ray = new Ray(muzzleTransform.position, muzzleTransform.forward);

    device = SteamVR_Controller.Input((int)trackedObj.index);
    device.TriggerHapticPulse(750);
    TracerEffect.ShowTracerEffect(muzzleTransform.position, 
muzzleTransform.forward, 250f);

    if (Physics.Raycast(ray, out hit, 5000f))
    {
        if (hit.collider.attachedRigidbody)
        {
            Debug.Log("Hit" + hit.collider.gameObject.name);
        }
    }

}



}

0 ответов

Другие вопросы по тегам