Отслеживание Steamvr застревает после взаимодействия
Ну, проблема довольно проста, и все же я не знаю, как ее исправить.
Я запустил базовый проект Unity и добавил SteamVR 2, это пустой проект, за исключением префаба для игрока и 2 кубов. Один из кубов имеет предопределенный скрипт Throwable от steamvr. Когда я запускаю симуляцию, плеер работает отлично, а телепортация работает нормально. Когда я беру куб, он работает отлично, но как только я отпускаю его, отслеживание контроллеров теряется / застревает, и "руки" становятся статичными / застряли в симуляции, но гарнитура продолжает работать, и не появляется предупреждение или ошибка в консоли.
Я должен остановить симуляцию, чтобы все снова заработало, и это всегда происходит одинаково. Как только я хватаю объект и отпускаю его, отслеживание рук застревает.
Есть идеи, что или почему это происходит?