Описание тега simpleaudioengine

SimpleAudioEngine is a Cocos2d library, providing support for basic audio functions. It wraps a CDAudioManager to provide higher level access to sound effects and background music playing capability.
0 ответов

Использование SimpleAudioEngine с avaudioRecorder

Я знаю, что не могу использовать SimpleAudioEngine перед avaudioRecorder потому что он устанавливает сеанс для воспроизведения, а не записи. Если я записываю на диктофон, то играй с: [[SimpleAudioEngine sharedEngine] playEffect:soundFilePath pitch:2…
2 ответа

Cocos2d 2.0 SimpleAudioEngine остановить звуковой эффект в другом объекте

Я пытаюсь остановить аудио эффект с помощью simpleaudioengine в Cocos2d 2.0. У меня следующая ситуация; Ферма Сцена с двумя слоями неба день / ночь. Это размещенные спрайты, созданные внутри слоя на сцене. У меня также есть спрайт-классы для других …
1 ответ

Как использовать simpleaudioengine для воспроизведения аудио в течение определенного времени

Я хочу использовать SimpleAudioEngine для воспроизведения 2s mp3, но не все так просто. Я хочу, чтобы этот звук воспроизводил 4 с, что длительность этого mp3 должна быть 4 с. Любая хорошая идея может решить эту проблему, спасибо большое
01 дек '11 в 09:57
1 ответ

SimpleAudioEngine требует времени для воспроизведения звука

Я использую SimpleAudioEngine для воспроизведения звуков в моем приложении cocos2D. У меня есть ситуация, когда я продолжаю стрелять пулями, нажимая на кнопку и проигрывая звук, когда пуля стреляет. Когда я постоянно нажимаю на кнопку "стрелять", иг…
12 июл '12 в 09:34
2 ответа

Можно ли отрегулировать громкость звука cocos2d?

Я использую следующий метод и выражаю звуковой эффект в cocos2d. [[SimpleAudioEngine sharedEngine] playBackgroundMusic:@"BackGround.m4a"]; Но громкость звука BackgroundMusic слишком мала. Итак, есть ли способ регулировки громкости звука?
01 дек '11 в 16:33
1 ответ

Ошибки при импорте SimpleAudioEngine

Когда я импортирую SimpleAudioEngine.h: #import "SimpleAudioEngine.h" Я получаю шесть ошибок. 3 из них связаны с CVPixelBuffer.h, а 3 - с CMFormatDescription.h. Как я могу это исправить?
26 авг '11 в 08:41
1 ответ

Как остановить Effect в Cocos2d через ALuint?

Где в Cocos2d есть идентификатор звука? Я понимаю, что оно откуда-то возвращается, но как вы фиксируете это значение или где оно находится? Я пытаюсь остановить эффект, используя: [[SimpleAudioEngine sharedEngine] stopEffect:<#(ALuint)#>]; Но …
10 авг '12 в 07:01
1 ответ

SimpleAudioEngine shuffle плейлист

Я хочу перемешать дюжину песен в моей игре. Следующая песня не должна совпадать с текущей. [[[SimpleAudioEngine sharedEngine] playBackgroundMusic: song]; Там должен быть цикл и песня должна быть рандомизирована, [[NSString stringWithFormat: @"song%i…
3 ответа

Как играть фоновую музыку в андроиде cocos2d

Привет, я новичок в Cocos2D Android. Я не смог найти SimpleAudioEngine и CDAudioEngine в Android Cocos2D, который находится в Iphone Cocos2D. Тогда как я могу играть фоновую музыку в Android.
28 июн '11 в 04:38
1 ответ

Воспроизведение фоновой музыки вне пакета приложения с помощью SimpleAudioEngine

Мне нужно проигрывать фоновую музыку, находящуюся в папке с документами приложения (используя загружаемые материалы, которые я помещаю в папку с документами после загрузки). Похоже, что SimpleAudioEngine использует фоновую музыку, чтобы выбрать отно…
18 июл '13 в 02:24
1 ответ

Использование MPMediaItem с simpleaudioengine

Я делал проект в cocos-2dx, но мне нужно было создать.mm, чтобы выбрать музыку из библиотеки iOS для воспроизведения в фоновом режиме. Я начал работать, воспроизводя музыку в файле.mm, но по разным причинам он должен проигрываться в cocos-2dx с испо…
1 ответ

Попытка воспроизвести произвольный звук с помощью SimpleAudioEngine, нет звука

Поэтому изначально приложение, которое я собирался создать, издавало только один звук при взмахе. Код для этого был [[SimpleAudioEngine sharedEngine] playEffect:@"Swoosh.mp3"]; CCMoveTo *moveto=[CCMoveTo actionWithDuration:0.50 position:ccp(currentS…
20 мар '15 в 23:51
2 ответа

cocos2d - Как я могу воспроизвести звуковой эффект, только когда пользователь касается?

Как я могу воспроизвести звуковой эффект, только когда пользователь касается? Просто повторите это и остановите, когда пользователь заканчивает касание. Благодарю.
28 дек '11 в 22:48
0 ответов

SimpleAudioEngine не может воспроизвести SFX после программного сброса, но не каждый раз

При обработке программных сбросов в iOS у кого-либо есть идеи, почему resumeAllEffects() может не работать? Попробовал позвонить в Appdelegate и в наш Main.js (мы загружаемся под JS)... Единственная вещь, которая, кажется, исправляет это перезапуск …
11 сен '15 в 13:21
1 ответ

Как воспроизвести определенную часть аудиофайла в Cocos2d

Я играю аудио файл с именем "myTrack.mp3" с SimpleAudioEngine как: [[SimpleAudioEngine sharedEngine]playBackgroundMusic:@"myTrack.mp3" loop:NO]; Аудио, если длиной в 00:17 секунд, и мой воспроизводит весь файл. Но теперь мне нужно сыграть только час…
3 ответа

Кнопка звука не работает? cocos2d

Я попробовал этот код, он не работал, я хочу, чтобы кнопка воспроизводила звук при нажатии. -(void)starButtonsound:(id)sender { [[SimpleAudioEngine sharedEngine] playEffect:@"fire_truck_1.wav"]; } В init starMenuItemsound = [CCMenuItemImage itemWith…
2 ответа

Как зациклить звуковой эффект в Simple Audio Engine

Я много искал, как зациклить звуковой эффект с помощью простого звукового движка, но не добился большого прогресса, кроме приветствия с зацикливанием sfx на форуме cocos2d, где есть несколько проблем. Как зациклить звуковой эффект в Simple Audio Eng…
0 ответов

Очистка аудио кеша в ios

У меня есть приложение для iOS, написанное на cocos2d и использующее SimpleAudioEngine для воспроизведения аудио. При воспроизведении / предварительной загрузке звука используется: [[SimpleAudioEngine sharedEngine] preloadEffect:@"x.mp3"]; [[SimpleA…
11 авг '13 в 11:11
2 ответа

Воспроизведение звуков в последовательности с SimpleAudioEngine

Я создаю приложение для iOS с cocos2d 2 и использую SimpleAudioEngine для воспроизведения некоторых эффектов. Есть ли способ упорядочить несколько звуков для воспроизведения после завершения предыдущего звука? Например в моем коде: [[SimpleAudioEngi…
20 фев '13 в 18:15
1 ответ

Предварительная загрузка музыки cocos2d

Как я могу предварительно загрузить асинхронный файл mp3 фоновой музыки в cocos2d? Как текстуры [[CCTextureCache sharedTextureCache] addImageAsync:@"textures.png" target:self selector:@selector(textureLoaded:)]; я ищу только это решение SimpleAudioE…
23 фев '11 в 09:23