Поверхность C# (WPF) / Звуковые эффекты -> Словарь<String, MediaElement>

Из -за отсутствия звуковых эффектов в приложениях Microsoft Surface я попытался создать "звуковой банк" со звуковыми файлами (.wav) в словаре.

Звуковой файл короткий.

путь = PathToFile

Мой "Звуковой банк":

Dictionary<string, MediaElement> soundBank = new Dictionary<string, MediaElement>(29);
soundBank = new Dictionary<string, MediaElement>(20);
        soundBank.Add("1", new MediaElement());
        soundBank.Add("2", new MediaElement());
        soundBank.Add("3", new MediaElement());
        soundBank.Add("4", new MediaElement());
        soundBank.Add("A", new MediaElement());
        soundBank.Add("BE", new MediaElement());
        soundBank.Add("CF", new MediaElement());
...

foreach (var item in soundBank)
        {
            Console.WriteLine(item.Key);
            //soundBank[item.Key] = new MediaElement();
            soundBank[item.Key].Source = new Uri(path);
            soundBank[item.Key].LoadedBehavior = MediaState.Manual;
            soundBank[item.Key].UnloadedBehavior = MediaState.Manual;
            soundBank[item.Key].Volume = 1;
            soundBank[item.Key].MediaEnded += new System.Windows.RoutedEventHandler(mp_MediaEnded);

Если я пытаюсь воспроизвести несколько звуков (on_button_click), звуки задерживаются или просто не воспроизводятся:

public void play(string key)
    {

        soundBank[key].Stop();
        soundBank[key].Play();

    }
    void mp_MediaEnded(object sender, System.Windows.RoutedEventArgs e)
    {
        ((MediaElement)e.Source).Stop();
    }

SoundPlayer и MediaPlayer не подходят, потому что они останавливают все остальные воспроизводимые звуки.

1 ответ

Решение

Сейчас я использую библиотеку irrKlang для своего проекта:

Это очень легко использовать:

using IrrKlang;
...

ISoundEngine engine = new ISoundEngine();

...

engine.Play2D(@"C:\Users\Public\Documents\sound.wav");

В конечном итоге простое решение ^^

Другие вопросы по тегам