Описание тега soundpool
Android API: The SoundPool class manages and plays audio resources for applications
1
ответ
Почему мое приложение не запускает новое действие с использованием звуковых пулов?
Привет, я новичок в Android, и я добавил новое действие в моем приложении, похожее на деки, каждая из 8 клавиш воспроизводит новый звук, и есть 2 кнопки, которые меняют клавиши на новые звуки, а изображение на каждой клавише на новые изображения, но…
01 фев '14 в 11:26
0
ответов
Использование SoundPool для последовательного воспроизведения клипов
Я создал игру для Android Tablets, где игрок решает простые математические задачи. Я работаю над тем, чтобы игра прочитала каждую проблему вслух. У меня есть записи аудиоклипов всех чисел 0-9 и 20,30,40 и т. Д. Со всеми этими аудиоклипами я должен и…
16 авг '11 в 21:24
1
ответ
Можем ли мы передать идентификатор Soundpool от одного занятия другому?
Я новичок в Android. Я работаю над приложением, в котором мне нужно будет загрузить множество звуковых пулов для разных действий. Мой вопрос заключается в том, можем ли мы загрузить все звуковые пулы в одном действии и передать этот идентификатор ра…
13 июн '12 в 09:40
1
ответ
Исключение nullPointerException с помощью SoundPool
У меня есть приложение для Android, которое загружает звуки и изображения с сервера, чтобы выполнить тест прослушивания. Тем не менее, у меня есть следующая проблема с SoundPool: Я сократил это до гола, и код ниже повторяет мою проблему: package com…
22 дек '14 в 15:03
1
ответ
Android останавливает цикл SoundPool для нескольких действий. Или остановите все звуки при смене страниц
Я программирую на Android и Java всего несколько недель, пытаясь настроить гитарный тюнер для настройки вашей гитары на слух. Простой эталонный тюнер. Я использовал большую часть этого кода сайта для его создания. Как мне остановить SoundPool, когда…
29 дек '11 в 02:09
1
ответ
Android SoundPool limit
Я не уверен, понимаю ли я это ограничение для SoundPool в Android: Для аудио существует жесткое ограничение 32 активных объектов AudioTrack на устройство Я хочу загрузить гораздо больше, чем 32 звука, скажем, около 100. Но играть в то же время, толь…
11 авг '13 в 09:26
1
ответ
Android Soundpool Issue
Недавно я работал над игрой для Android, но столкнулся с проблемой при добавлении музыки и других звуков. Я читал, что медиаплееры оптимально подходят для фоновой музыки, которая хорошо работает, и я читал, что Soundpool оптимально подходит для коро…
22 мар '14 в 02:58
1
ответ
Можно ли воспроизводить класс SoundPool в onCreateView()?
Я работаю над приложением, в котором при запуске нового фрагмента должно начаться воспроизведение звука. Поэтому я использую Soundpool для воспроизведения звука в onCreateView, но не работает. в чем может быть проблема? Soundpool не работает в OnCre…
26 сен '16 в 08:07
1
ответ
Android: воспроизведение звука бесконечно в SoundPool не воспроизводится второй раз после остановки
Я пытаюсь играть 2 звука через SoundPool, Следующий тестовый код воспроизводит вторую игру без звука. Это происходит только тогда, когда я воспроизводю звук как бесконечный, как на устройстве HTC Hero, так и на эмуляторе. Я использую Android 1.6. ..…
30 дек '11 в 14:01
3
ответа
Как отключить SoundPool по коду?
Я пытаюсь найти в сети звук отключения звука, который я объявил в своей программе... какой-нибудь код Android для этого? В качестве примера я использовал оператор If-else, чтобы определить ситуацию, должен ли быть отключен звуковой пул или нет... ка…
11 апр '12 в 07:41
2
ответа
Android, воспроизводящий звук в саундпуле
Я загрузил некоторый код, который вместо воспроизведения звука в моем местном классе вызывает другой класс для воспроизведения звука, единственная проблема, с которой я сталкиваюсь, это то, что я не могу использовать клавиши регулировки громкости на…
03 окт '11 в 15:10
1
ответ
Не могу использовать STREAM_VOICE_CALL для воспроизведения аудио через MediaPlayer в Android Java
Я пытался воспроизвести много аудио (mp3) файлов через setAudioStreamType MediaPlayer (AudioManager.STREAM_VOICE_CALL); но mp.start(); не играет и не выдает исключение. Настройка работает с SoundPool, но ограничена 5 секундами, некоторые файлы воспр…
18 июн '14 в 15:22
1
ответ
Я не могу найти, как добавить SoundPool в мою конкретную игру
Так что я новичок в java и имею игру, основной задачей которой является класс "Game", расширяющий Activity, "MainThread" и класс GamePanel, расширяющий SurfaceView http://blog.ashwanik.in/2014/12/play-sounds-in-android-application.html SoundPoolMana…
09 янв '16 в 02:32
1
ответ
Android - производительность MediaPlayer/SoundPool?
Я новичок в Android, и я создал 16-Step-Pattern-Sequencer. Я сделал это с MediaPlayer, но когда одновременно должно воспроизводиться более 1 звука, все замедляется:/ .. поэтому я попытался сделать то же самое с SoundPool (который помечен как устарев…
02 июл '15 в 09:13
0
ответов
Проигрыватель звука в Android
У меня есть программа, которая воспроизводит сэмплы из ударной установки. Он отлично работает, когда я пробую его на одном телефоне, но на другом телефоне (пока щелчок регистрирует и выполняет вибрацию) звук не воспроизводится. Если код правильный, …
30 авг '15 в 15:43
1
ответ
Логика Android Soundpool
У меня есть две кнопки, которые воспроизводят файлы звукового пула с одинаковым приоритетом в цикле. Таким образом, если 1 кнопка играет в цикле, а другая нажата, это останавливается, а другая начинает играть. До этого все хорошо. Теперь предположим…
21 окт '15 в 05:23
1
ответ
Как воспроизвести звуки, которые хранятся в папке ресурсов или необработанных ресурсов, если конкретный файл для воспроизведения зависит от запроса SQLite?
Я нахожу способ воспроизведения звуков в моей папке ресурсов (res или assets, в зависимости от способа хранения), но файл, который будет загружен в soundpool или mediaplayer, зависит от запроса SQLite. В настоящее время я делаю приложение-переводчик…
08 мар '14 в 10:45
2
ответа
Воспроизведение аудио файла с SDCard
Я хотел бы воспроизвести аудиофайл с SDCard. Как я могу прочитать аудиофайл и воспроизвести его? Ниже мой код для воспроизведения аудио файла: int sound1; sound1 = mSoundPool.load(this, R.raw.om, 1); mSoundPool.play(sound1, 1, 1, 1, time - 1, 1); Зд…
02 мар '12 в 05:03
0
ответов
ANR всплывает, пока мы используем SoundPool для воспроизведения музыки в отдельном потоке
В проекте все еще появляется ANR, пока мы использовали Thread для воспроизведения музыки. - Он запишет журнал ANR keyDispatchingTimedOut и SoundManager для справки ----- - начало журнала ---: DALVIK THREADS: (mutexes: tll=0 tsl=0 tscl=0 ghl=0 hwl=0 …
18 июл '12 в 23:55
2
ответа
Мультитач в саундпуле
Как сделать несколько касаний в саундпуле? У меня 3 кнопки. Когда палец скользит по сенсорной кнопке, как звук в пианино? Это мой код: sp = new SoundPool (5, AudioManager.STREAM_MUSIC, 0); player1 = sp.load(this, R.raw.ndang, 1); player2 = sp.load(t…
09 авг '12 в 04:01