Экран изменения XNA, когда звуковой эффект кнопки заканчивается

Я работаю над платформерной игрой. У меня есть экран меню и несколько кнопок там. У меня проблема с кнопкой "StarGame", потому что после нажатия я сначала хочу воспроизвести звуковой эффект, а затем перейти к экрану игры.

Мое событие clickclick выглядит так:

effect.Play(DebuggingVariables.Volume, 0, 0); 
this.MoveToScreen(typeof(GameScreen).FullName);

эффект начинает играть, но сразу же перейти к игровому экрану.

Я использую движок FlatRedBall.

1 ответ

Вы должны получить продолжительность звукового эффекта через SoundEffect.Duration и начать считать время, прошедшее с чем-то вроде timer += gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds, однажды timer больше, чем продолжительность, вы можете позвонить MoveToScreen() метод.

Другие вопросы по тегам