textureFromNode:crop: возвращает ноль, а textureFromNode: работает нормально
Я пытаюсь показать увеличенный предварительный просмотр сцены за пальцем пользователя, когда пользователь нажимает на экран. Я извлекаю текстуру узла и добавляю ее обратно в сцену, используя код ниже
if let previewTexture = view?.textureFromNode(rootNode, crop: CGRect(origin: rootNodePoint, size: CGSize(width: 100, height: 100))) {
previewNode.texture = previewTexture
}
Когда я использую метод с прямоугольником кадрирования, он возвращает ноль, но без кадрирования он хорошо возвращает текстуру.
Сначала я не могу получить полную текстуру, а затем обрезать ее, поскольку все дерево узлов может расшириться до более чем 4098 точек, и в этом случае набор спрайтов возвращает пустую текстуру.
Я не могу использовать метод drawViewHierarchyInRect UIView, так как он вернет снимок с предварительным просмотром в нем.
Я создал образец проекта, чтобы воспроизвести проблему TextureFromNodeBug
Обновить:
Эта проблема не реплицируется на iOS 9.2, поэтому это может быть ошибка платформы