UILabel не появляется на SKScene
Я пытаюсь создать label
на моем SKScene
но это не появляется. Я не знаю, что не так. Код выглядит идеально:
class end: SKScene {
var label = UILabel()
override func didMoveToView(view: SKView) {
scene?.backgroundColor = UIColor(red: CGFloat(59.0/255.0), green: CGFloat(89.0/255.0), blue: CGFloat(152.0/255.0), alpha: CGFloat(1.0))
label.text = "Game Over!"
label.backgroundColor = UIColor.blackColor()
label = UILabel(frame: CGRect(x: 0, y: 0, width: view.frame.width/3, height: 30))
label.center = CGPoint(x: view.frame.size.width / 2, y: view.frame.size.width/7)
label.textColor = UIColor.whiteColor()
self.view?.addSubview(label)
}
}
2 ответа
В Sprite-kit
Вы должны использовать SKLabelNode в вашей сцене вместо того, чтобы добавить UIKit
Добавьте ярлыки прямо к вашему мнению, потому что это может привести к снижению производительности вашей игры.
Я делаю пример:
let titleLabel = SKLabelNode(fontNamed:"HelveticaNeue-Bold")
titleLabel.text = String("Game Over!")
titleLabel.fontColor = SKColor.whiteColor()
titleLabel.position = CGPoint(x: size.width/2.0, y: size.height/2)
self.addChild(titleLabel)
Ты можешь найти SKLabelNode
также в демонстрационном проекте Sprite-kit Xcode "Здравствуй, мир":
Проблема в том, что вы установили textColor
а также backgroundColor
и то и другое whiteColor()
, измените любой, покажет ваш текст правильно.
Редактировать:
Я думаю, что вы хотите добавить ярлык внутри view
что вы передаете в качестве параметра, чем использовать view.addSubview(label)
вместо self.view?.addSubview(label)
,