Исключение при отображении sf::Text - проблема glcontext, возможно, с void GlContext::initResource()
У меня проблема с моим кодом:
for (int i = 0; i < grs::arr_genres.size(); i++)
{
_genre_ID.setString(std::to_string(grs::arr_genres[i].genre_ID));
_genre_ID.setPosition(windowSize1 - 1200, windowSize2 - 800 + fontsize + 10 * i);
_gname.setString(grs::arr_genres[i].genre_name);
_gname.setPosition(windowSize1 - 1200, windowSize2 - 800 + fontsize * 2 + 10 * i);
window.draw(_genre_ID);
window.draw(_gname);
}
Без window.draw(...)
все работает хорошо, даже рисование текста в любом другом месте работает хорошо, как здесь:
text.setFont(font);
text.setFillColor(sf::Color::Black);
text.setPosition(x_center + 5, y_center + 10);
text.setStyle(sf::Text::Regular);
text.setCharacterSize(20);
text.setString(str);
window.draw(text);
Это часть кода, где я делаю кнопку. Тем не менее, в одном конкретном месте, упомянутом в первом блоке кода, я продолжаю получать Exception thrown at 0x01307C04 in Sem3-2019-MatUr.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x00000000.
Также в этом месте я вижу glcontext.cpp not found
Я только что скачал его со страницы SFML GitHub - и нажал Browse and find glcontext.cpp...
и это показало, что это ошибка, связанная с методомvoid GlContext::initResource()
точно строка 319, resourceCount++;
, Кто-нибудь знает, что происходит? Также я заметил, что этот текст отображается в окне только на первой итерации цикла sf::RenderWindow. Я тестировал ставить статический текст как _gname.setString("static")
, даже без цикла, и это все еще ставит ошибку. Есть идеи, как это решить?