Разработка Android с C++ и SDL2

У меня есть приложение, основанное на SLD2, и я хочу перенести его на Android(в настоящее время оно доступно для Windows, Linux, MacOS и iOS). После долгих исследований самым чистым способом, который я нашел, было использование активности Android Native и запуск оттуда моего кода C++. Это отлично сработало, следующим шагом было создание SDL2 в качестве динамической библиотеки и включение в проект, который также работал нормально. Хотя, когда я попытался инициализировать SDL-видео, звук и т. Д., Я обнаружил, что SDL2 можно инициализировать только внутри SDL_Activity, предоставляемого исходным кодом SDL.

Это правда?

Есть ли способ сделать то, что я пытаюсь сделать?

Моя кодовая база довольно большая и заменяет основной класс, который заботится о рендеринге SDL, классом java, который сильно повлияет на мой базовый код.

Есть ли другая альтернатива или руководство, чтобы получить вдохновение?

0 ответов

Другие вопросы по тегам