Описание тега sdl-ttf
This is a sample library which allows you to use TrueType fonts in your SDL applications. It comes with an example program "showfont" which displays an example string for a given TrueType font file.
0
ответов
Текст TTF не отображается при использовании SDL_Renderer
Следующий код компилируется и генерирует BACKGROUND_TEXTURE, однако не отображать текст Message, Когда я звоню placeText функционировать перед BACKGROUND_TEXTURE, графическое окно начинает мерцать белым фоном. Я не знаю, что я должен сделать для Mes…
31 авг '16 в 18:13
1
ответ
SDL2 Нарушение доступа нескольких окон
Я занимаюсь разработкой приложения SDL2, которое должно иметь несколько окон на нескольких мониторах. И я получаю нарушение прав доступа при рисовании строки с библиотекой SDL_ttf. Следует также отметить, что приложение открывает окна в отдельных по…
24 фев '14 в 11:54
0
ответов
Конвертировать текстуру в массив Uint32
Можно ли преобразовать текстуру, включая текст, в массив Uint32, не растягивая текст до размеров окна? Мне нужно проверить соседние пиксели, и я знаю, как это сделать только с массивами Uint32. Код по большей части скопирован из учебного пособия, и …
27 ноя '18 в 13:51
1
ответ
Почему мои шрифты SDL_ttf такие неровные и пиксельные? Есть ли лучшие способы рендеринга шрифтов?
Вот пример: Вот соответствующий код: TTF_Font *Sans = TTF_OpenFont("resources/fonts/lato/Lato-Semibold.ttf", 36); if( Sans == NULL ) { std::cout << "Failed to load font! SDL_ttf Error: " << TTF_GetError() << std::endl; } else { SDL…
10 ноя '18 в 07:03
2
ответа
Использование SDL_ttf с OpenGL
Я использую OpenGL и SDL для создания окна в моей программе. Как использовать SDL_ttf с окном OpenGL? Например, я хочу загрузить шрифт и сделать текст. тогда мне нужно нарисовать его в SDL OpenGL поверхности.
13 мар '11 в 12:51
0
ответов
У меня есть эта функция, которая делает мой сбой программы
Я пытаюсь сделать текстовое поле, поэтому я сделал эту функцию, чтобы показать текст на экране, у меня есть регулятор fps, поэтому функция вызывается 33 раза в секунду. У меня старый компьютер (64 МБ видеопамяти и 1 оперативной памяти + процессор Pe…
18 дек '13 в 03:35
3
ответа
Utf8 Linux имена файлов и C
Я работаю в независимом от OS файловом менеджере, используя SDL_ttf для рисования моего текста. В Windows все работает хорошо, но в Linux я должен использовать функции SDL_ttf UTF8, потому что имена файлов могут быть в кодировке UTF8. Это хорошо раб…
29 сен '11 в 00:29
1
ответ
Не удалось найти точку входа в процедуру interlockedcompareexchange@12 в библиотеке динамических ссылок SDL2_ttf.dll
Я изучал SDL2 с помощью учебника LazyFoo, все было хорошо, прежде чем я пришел импортировать библиотеку SDL2_ttf, я импортирую эту библиотеку в свой vs2015 так же, как импортирую библиотеку SDL2_image, но, похоже, она не работает... Когда я попыталс…
28 июл '16 в 14:29
1
ответ
SDL_TTF рендеринг мусора в текстуру
Я пытаюсь использовать OpenGL и SDL, используя SDL_ttf для рендеринга текста в текстуру, но код создает мусор. Мой "Render to texture code": GLuint textToTexture(std::string & text, TTF_Font* font, glm::vec4 textColour, glm::vec4 bgColour) { if …
15 ноя '16 в 11:56
1
ответ
TTF_RenderUTF8_Blended Rendering Цветной текст
Я пытаюсь визуализировать текст, используя SDL_ttf и openGL. Я открываю шрифт и отрисовываю текст на SDL_Surface, а затем прикрепляю эту поверхность к текстуре и связываю ее для openGL для ее рендеринга. Я погуглил этот вопрос и не получил много хит…
24 июн '13 в 00:01
1
ответ
SDL_TTF медленный эффект печати
Итак, я работаю над игрой из командной строки, и сейчас я начинаю с малого. Я изучил основы медленной системы печати текста, но столкнулся с проблемой, которую не знаю, как ее исправить. В принципе; текст растягивается до предопределенного поля: и п…
07 ноя '15 в 02:04
1
ответ
Текст в OpenGL с использованием SDL_TTF
Я новичок в OpenGL, и я создал функцию для написания текста в OpenGL, используя SDL_TTF. Вот код для моей функции: #define WINDOW_WIDTH 832 #define WINDOW_HEIGHT 487 #define glVertex2px(x,y) glVertex2d((double)(x) * 2.0 / (double)WINDOW_WIDTH - 1.0,…
03 авг '16 в 17:57
1
ответ
Ошибка SDL2_ttf: точка входа не найдена
Итак, при попытке добавить sdl_ttf в мой игровой проект выскочила странная ошибка: http://i.imgur.com/RJ32QIs.png До этого все работало нормально, и проблема началась, когда я добавил TTF_Init()... Это файлы в моем проекте: main.cpp: #include <sd…
20 май '14 в 11:12
0
ответов
Проблема с таймером обратного отсчета в C и SDL
Это часть кода, над которым я работал (я вырезал ненужные части). Дело в том, что у меня возникают проблемы с реализацией таймера обратного отсчета, который будет отображаться на экране благодаря SDL_TTF. Все, что он отображает в данный момент, это …
10 май '15 в 14:49
1
ответ
SDL2 & SDL_ttf - лучшие практики
В моей игре настроены некоторые основы, но я пришел к тому, что хочу включить рендеринг шрифтов (изначально для отладочного вывода на экран). Глядя на различные учебники и библиотеку SDL_ttf, мне нужно кое-что прояснить. SDL_ttf даст вам SDL_Surface…
30 мар '13 в 18:50
0
ответов
SDL_TTF странная утечка памяти
У меня какая-то странная утечка памяти с SDL_TTF. При многократном вызове моей функции изменения размера я вижу, что использование программы увеличивается в ОЗУ с 10 МБ до 20 МБ, а затем остается там. Я могу изменить размер снова, сколько я хочу, но…
15 сен '18 в 18:10
1
ответ
Процесс заканчивается в строке TTF_RenderText_Shaded
Моя программа SDL содержит: TTF_Init(); TTF_Font *font = TTF_OpenFont("segoeui.ttf",13); SDL_Color textColor = {0,0,0}; SDL_Color backgroundColor = {34,177,76}; SDL_Surface *myText = TTF_RenderText_Shaded(font,"Some text",textColor,backgroundColor);…
07 июл '16 в 10:50
1
ответ
Перерисовка текста с использованием sdl/ttf
Я отображаю переменную "бюджет", значение которой может измениться. Я хочу отобразить текущее значение "бюджета" на моем экране. Вот мои соответствующие фрагменты кода: else if (display_list_incredients) { Csurface::OnDraw(surf_display, surf_list_in…
19 авг '15 в 11:20
1
ответ
TTF_RenderText_Solid() Crashing Game и Visual Studio [C++][sdl ttf]
Трассировки стека: Итак, я пытаюсь создать 2D-игру и сейчас пытаюсь отобразить и переместить изображение, однако, когда я отлаживаю игру / запускаю ее, Visual Studio и игра зависает и не может выйти, даже когда используя диспетчер задач, чтобы убить…
30 окт '15 в 16:32
1
ответ
TTF_OpenFont завершается неудачно с N-й попытки
Я пытаюсь сделать игру на C, используя SDL_ttf, чтобы отображать счет каждый раз, когда обновляется диплей. Код выглядит так: SDL_Surface *score = NULL; TTF_Font *font; SDL_Color color = { 255, 255, 255 }; font = TTF_OpenFont( "/home/sophie/Bureau/s…
07 фев '14 в 22:22