Описание тега cos
Cos - это сокращение от косинуса, математической тригонометрической функции угла. Косинус угла определяется в контексте прямоугольного треугольника: это отношение длины соседней стороны угла к длине гипотенузы.
1
ответ
Ошибка компоновщика C с gcc и math.h
Я получаю сообщение об ошибке pythagorean.so: undefined symbol: cos, Я собираю с math.h, stdlib.h, а также stdio.h библиотеки и -lm переключатель. Вот фрагмент кода: static bool law_of_cosine_run(esh_command* cmd) { if (strcmp(cmd->argv[0], "lawo…
21 фев '14 в 03:13
0
ответов
Использование функций для решения других функций (sinx, cosx, exp) в C
Мой профессор поставил мне непонятную проблему, и я совершенно заблудился, что делать. В основном он хочет, чтобы я решил cos (x) и exp (x) (он привел пример для sinx) без использования встроенных функций math.h. Не только это, но и он хочет, чтобы …
22 июн '17 в 01:26
0
ответов
LUA Тригонометрические функции, возвращающие неожиданные значения
Недавно я немного повеселился со встроенной в математическую библиотеку Lua (версия 5.3.4), но обнаружил некоторые странные аномалии с функциями триггера (sin, cos, tan и т. Д.). Более конкретно, ожидаемые результаты функций не совпадают с тем, что …
26 дек '18 в 04:56
3
ответа
Грех и Кос дают неожиданные результаты для известных углов
Я уверен, что это действительно глупый вопрос, но когда я передаю угол 180 градусов в функции cos () и sin () в c/ C++, я получаю неверное значение. Я знаю, что это должно быть: грех 0.0547 и cos 0.99, но я получаю грех 3.5897934739308216e-009 и cos…
19 июл '15 в 14:14
1
ответ
Что происходит с Math.sin и Math.cos в Java? И как это исправить?
Я пытаюсь реализовать матрицу вращения. Но есть очень странный эффект: Это мой код: public void rotation(PointF point, double a) { point.x = (point.x - 400) * Math.cos(a) - (point.y - 300) * Math.sin(a) + 400; point.y = (point.x - 400) * Math.sin(a)…
26 апр '13 в 18:48
0
ответов
Инфикс в калькулятор Postfix, реализовать переменные sin cos и X&Y?
Я довольно зеленый в C++, и я должен сделать калькулятор с постфиксным инфиксом, который поддерживает sin() а также cos()и это должна быть функция с двумя переменными, что-то вроде z=3x*sin(3+4y)Я уже получил парсер из инфикса в постфикс, но я не зн…
27 сен '12 в 23:40
2
ответа
Есть ли интерфейс для вызова __libm_sse2_sincos в MSVC?
В настоящее время я работаю над оптимизацией некоторых C-кодов под MSVC, в которой выполняются некоторые вычисления sin() и cos(). Я использую реализации SSE, такие как: a = _mm_set_pd(cos(w),sin(w)); Однако, когда я проверяю коды разборки позже, я …
01 сен '11 в 09:35
2
ответа
Функция тригонометрии (cos), возвращающая другое значение в калькулятор
Когда я использую функцию cos на калькуляторе, cos(0) = 1, cos(90) = 0, cos(180) = -1 и cos(270) = 0. Однако я не знаю, как получить эти результаты в моем код. Результат, который я получаю в своем коде, равен 1 или -1, но никогда не равен 0. Ниже пр…
25 фев '17 в 07:37
2
ответа
Обратный грех и преобразование cos
Я манипулирую 2D-картой с базовым грехом и потому вполне успешно, чтобы дать трехмерную перспективу. У меня проблема в том, что я застрял, пытаясь найти то, что видно в окне просмотра. Эффективно выполняя преобразование в обратном порядке, получаетс…
07 дек '12 в 00:32
1
ответ
Есть ли способ оптимизировать вызовы Sincos в CUDA?
Я пишу программу в CUDA, которая делает огромное количество звонков на sincos() функция, используя двойную точность. Боюсь, это одно из самых больших узких мест в коде, и я не могу уменьшить количество вызовов этой функции. Есть ли приличное приближ…
27 авг '16 в 01:48
1
ответ
Почему sqrt times cos возвращает неправильное значение
Я кодирую вычислитель, который находит координаты повернутой точки. (по материалам учебника по математике на YouTube http://www.youtube.com/watch?v=NQduSvpTyhs) часть, где я застрял, это возвращение ANX и ANSY. вместо 4.0 и 3.6 он возвращает неверны…
17 ноя '13 в 03:24
1
ответ
Создание круга из плиток
Это моя первая попытка создания 2D-игры, поэтому мой код, вероятно, не так эффективен, как мог бы быть. Во всяком случае, я попытался создать метод для создания кругов из моих плиток. Смысл этого метода заключается в создании круглых пятен грязи на …
27 сен '14 в 06:33
3
ответа
Как перевернуть блок Simulink ВЕРТИКАЛЬНО?
Я пытался перевернуть блок в Simulink по вертикали, но я не мог понять, как это можно сделать. Например, когда вставлен тригонометрический функциональный блок "sincos", выход sin повышается, а выход cos понижается. Я хочу, чтобы выход cos был выше, …
10 дек '13 в 07:34
1
ответ
Синус косинус модульная расширенная точность арифметики
Я видел во многих реализациях синуса / косинуса так называемую расширенную модульную арифметику точности. Но для чего это нужно? Например, в реализации cephes, после сокращения до диапазона [0,pi/4], они делают эту модульную арифметику точности, что…
25 фев '17 в 10:58
2
ответа
Реализация Haskell закона косинусов
Я пытаюсь реализовать закон закона косинусов, и вот мой код: cosC :: [a] -> a cosC sides | length sides < 3 = 0 | otherwise = (x ^ 2 + y ^ 2 - z ^ 2) / (2 * x * y) where x = head(tail(tail(sides))) y = head(tail(sides)) z = head(sides) Но я по…
30 ноя '12 в 13:06
1
ответ
Быстрое приближение, если точка на земле находится в радиусе действия
Для игры мне нужно рассчитать, находятся ли предметы на карте в зоне действия игрока. Карта - это земля. Я использую формулу Хаверсайна для расчета расстояния между игроком и каждым предметом. Тем не менее, я провел некоторое профилирование и обнару…
25 авг '16 в 06:59
1
ответ
Отрицательные целые числа без причины, потому что грех.
В Java я пытаюсь работать с числами с помощью cos и sin, но получаю отрицательные переменные, кто-нибудь может объяснить, почему? Это мой код: double velocity_x=22*Math.sin(10); double velocity_y=22*Math.cos(10); Они оба соответственно возвращают sp…
05 окт '12 в 02:03
1
ответ
Грех и Кос перевернулись, как мне это удалось?
Это просто упражнение, которое я выполняю, я перевернул функции sin и cos в функции setInterval, и это работает как шарм. Я не могу найти, как мне удалось перевернуть их. Все х и у такие, как должны, насколько я вижу. Это просто ссылка на код ниже н…
01 июл '14 в 10:44
2
ответа
Заставьте шар двигаться в направлении
Я хочу, чтобы шар двигался в определенном направлении, как я даю число от 0 до 360. В настоящее время мое соглашение: 0 движется вправо, 90 вниз, 180 влево и 270 вверх. Проблема в том, что, если я поставлю что-то вроде 10, 11, 12 и т. Д., Оно вообще…
05 ноя '16 в 14:28
2
ответа
Быстрые тригонометрические функции (cos, tan, arcsin, arcos, arctan)
Привет, я должен дифференцировать вычисления в градусах, и у меня есть следующий код, но я не возвращаю мне точные значения. Единственное право - это значение sin90 в степени = 1 //////***** DEGREES ******////// var sinus = sin(90.0 * M_PI / 180) va…
03 мар '16 в 11:02