Как переместить изображение в идеальный круг вокруг экрана?

Я довольно застрял прямо сейчас. Я пытаюсь разработать игру, в которой изображение движется по окружности круга, но я не знаю, как это сделать. Я знаю, что радианы, пи и тригонометрия вовлечены, и я знаю некоторые базовые математические вычисления, связанные с ними, но я не могу понять, как это сделать. Мне нужно, чтобы центр изображения перемещался на определенную величину по оси x на кадр (delta-x) и на определенную величину по оси y (delta-y.). Эти значения будут определять движение на кадр, которое изображение должны выполнить, чтобы создать впечатление, что он движется круговыми движениями. Я не знаю, как рассчитать значения delta-x и delta-y, и, учитывая, что это ключевой компонент моей игры, об этом нужно обязательно позаботиться. Если бы кто-нибудь мог помочь, я был бы очень благодарен.

1 ответ

Решение

Если у вас есть координаты центра и радиус круга, это просто

x = c.x + radius*cos(angle);
y = c.y + radius*sin(angle);

где c это центр и angle идет от 0 в 2*M_PI

Другие вопросы по тегам