Swift/Box2D: невозможно задать угол на bodyDef для кинематического тела

Используя Swift и Box2d, я пытаюсь добавить движущуюся стену в мой текущий уровень. Кажется, что Box2d игнорирует настройку угла на BodyDef для кинематических тел. По документации это должно работать.

let bodyDef = b2BodyDef()
bodyDef.position = self.ptm_vec(node.position) // convert from points to meters
bodyDef.angle = b2Float(node.zRotation) // in radians

Включив мой отладочный чертеж Box2D, я вижу, что прямоугольный объект, который я здесь использую, НЕ вращается, поэтому все еще находится под углом =0. На сцене узел вращается правильно, так как zRotation был установлен на 1,75 (около 90 градусов), но на Box2D он все еще находился под углом =0.

Что здесь не так?

0 ответов

Другие вопросы по тегам