Описание тега premultiplied-alpha
Colorspace where each color component is multiplied by alpha value. This makes alpha blending faster and prevents color distortion when blending semitransparent colors together.
1
ответ
Предварительно умноженный альфа-канал FLV - добавить на веб-страницу как SWF?
Я очень плохо знаком с предварительно умноженным альфа-каналом, и единственное приложение, которое у меня есть, это Adobe Flash, у меня есть этот FLV-файл с предварительно умноженным альфа-каналом, и я хочу вставить его на веб-страницу для воспроизв…
23 авг '11 в 20:48
4
ответа
Как обработать альфу в ручной операции наложения "Наложение"?
Я играю с некоторой ручной обработкой изображений, и я воссоздаю стандартную смесь "наложения". Я смотрю макросы "Photoshop math" здесь: http://www.nathanm.com/photoshop-blending-math/( Смотрите также здесь для более читаемой версии Overlay) Оба исх…
14 янв '11 в 08:13
1
ответ
Преобразовать PNG из предварительно умноженной альфа в обычную альфа прозрачность?
Мне действительно тяжело работать с некоторыми исходными изображениями в формате PNG с предварительно умноженным альфа-каналом, потому что большинство инструментов просто не поддерживают его правильно. Есть ли что-нибудь, что может сделать "наилучше…
25 авг '11 в 11:16
5
ответов
Композиция предварительно умноженных изображений с использованием ImageMagick
У меня есть два изображения. Одним из них является фон без альфа. Другое белое облако. Альфа-изображение облака предварительно умножается на черный. Когда я объединяю их, в белом облаке есть черное, поэтому оно выглядит серым, а не белым, как должно…
07 мар '15 в 05:24
1
ответ
OpenGL ES 2.0 Alpha
Я пытаюсь загрузить текстуру PNG (экспортированную из Photoshop) и использовать ее в OpenGL ES 2.0 в Android, но сплошной цвет выглядит прозрачным (черный круг в png полностью черный) Я читал, что если вы масштабируете png более чем на 50%, эта ошиб…
26 май '15 в 18:52
2
ответа
Почему использование предварительно умноженной альфа не имеет "значительно худшей производительности"?
QPainter отвечает за рисование и композитинг в Qt. В документации есть раздел, в котором говорится о производительности. Мой вопрос касается предложения, выделенного жирным шрифтом из следующего абзаца. Растр - этот бэкэнд реализует весь рендеринг в…
07 фев '19 в 00:10
4
ответа
Как использовать предварительно умноженный во время свертки изображения для решения проблемы альфа-кровотечения?
Я пытаюсь применить размытие коробки к прозрачному изображению, и я получаю "темный ореол" по краям. У Джерри Хакстейбла есть краткое упоминание о проблеме, и очень хорошая демонстрация, показывающая, что проблема возникает: Но я, по жизни моей, не …
31 янв '11 в 18:57
1
ответ
OpenGL и Camera Preview - предварительно умноженное альфа - смешивание дает "насыщенный" цвет
Хорошо, вот моя проблема с OpenGL, которую я действительно не могу исправить. Все отлично работает на Galaxy S1 и на S2, который, кажется, имеет почти одинаковый графический процессор. Но когда я пытаюсь создать AR-приложение, у меня всегда возникае…
07 авг '12 в 15:44
0
ответов
OpenGL процесс умножения предварительно умноженного альфа-изображения
Я некоторое время изучал материалы рендеринга OpenGL2.0, и вот немного личного понимания альфа-рендеринга, и я хочу знать, правы ли они: Скажем, у меня есть файл PNG (32 бита) (без предварительного умножения альфа-изображения) с одним пикселем (изоб…
16 май '14 в 15:49
2
ответа
Альфа предварительного умножения для DXT5
Я загружаю изображения DDS (DXT5) с прозрачной альфа-версией в OpenGL. Поскольку альфа предварительно не умножается и не может быть предварительно умножена на основе спецификаций DXT5, я получаю тонкий черный ореол вокруг видимой части текстуры, пот…
05 ноя '12 в 11:08
1
ответ
Color.FonNonPremultiplied различные оттенки с BlendState.NonPremultiplied
В моем проекте XNA я использую необработанные изображения и рисую их BlendState.NonPremultiplied поэтому они выглядят нормально по краям. Но когда я использую не белый цвет (Color.FromNonPremultiplied(12, 34, 56, 78)) в SpriteBatch.Draw метод, он не…
30 дек '12 в 19:12
1
ответ
Математическая формула для цвета и альфа в webgl
body { background-color:black; } #myCanvas { background-color:rgba(55,23,88,0.5); // (bg_R,bg_V,bg_B,bg_A) } var myCanvas= document.getElementById("myCanvas"); gl = myCanvas.getContext("webgl", { premultipliedAlpha: true , alpha:true }); gl.clearCol…
28 июл '16 в 12:47
1
ответ
Рендеринг частиц GLSL (предварительный)
Я пытался заставить библиотеку рендеринга частиц работать с моими шейдерами. Он отлично работает с фиксированной функцией, и я знаю результат, к которому стремлюсь. Я просто не уверен, как сделать последний бит смешивания. Он упаковывает жизнь части…
13 авг '12 в 11:23
1
ответ
Темный ореол вокруг частично прозрачных частей изображений в opengl
Я обычно нахожу с OpenGL, когда я пытаюсь нарисовать что-то на текстуру, а затем на другую поверхность, используя glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA)Я неизменно получаю цветное ореол (обычно полоса темного цвета) в полупрозрачных частя…
17 май '15 в 17:10
0
ответов
Отключить предварительно умноженную альфу на Bitmap.compress
Я сохраняю изображения из моего приложения Android с myBitmaps.compress(Bitmap.CompressFormat.PNG, 100, stream) который работает довольно хорошо, даже с альфа-каналом (BitmapFormat ARGB_8888). Затем я хочу прочитать изображения обратно в приложение …
04 мар '17 в 20:04
5
ответов
Загрузка 4-канальных текстурных данных в iOS
Я хочу загрузить 4-канальные данные текстуры из файла в iOS, поэтому я рассматриваю текстуру как (непрерывную) карту [0,1]x[0,1] -> [0,1]x[0,1]x[0,1]x[0,1] Если я использую формат файла .png, XCode/iOS рассматривают файл как изображение, и поэтом…
11 ноя '12 в 22:40
1
ответ
Как определить, что цвета в видеокадре, декодированном FFmpeg, предварительно умножены на альфа?
Когда я декодирую видеокадры с помощью FFmpeg (avcodec_decode_video2(), sws_scale()), с некоторыми видео (например, ProRes4444) я получаю цвета, предварительно умноженные на альфа, а с другими видео (например, QuickTime PNG) я получаю цвета, которые…
23 ноя '13 в 05:44
1
ответ
Как заставить.NET сохранять TIFF в формате PARGB32?
Я создал растровое изображение в формате PARGB32. Я понимаю, что PNG не может хранить предварительно умноженную альфу (по крайней мере, помеченную как таковую), но я верю, что TIFF может. Как заставить.NET сохранить TIFF в формате PARGB32? По умолча…
10 сен '16 в 19:55
1
ответ
Извлечение необработанных данных текстуры OpenGL RGB(A) из данных png, хранящихся в NSData, с помощью libpng на iOS
К сожалению, кажется, что нет способа использовать встроенный метод в iOS для извлечения 32-битных данных RGBA из файла PNG без потери ссылки на альфа-канал. Поэтому некоторые люди используют libpng для извлечения текстур OpenGL. Однако во всех прим…
30 май '13 в 23:49
1
ответ
Изображения в списках изображений ILC_COLOR32 предварительно умножены на альфа или нет? Я получаю противоречивую информацию
Очень простой вопрос здесь: ILC_COLOR32 Списки изображений альфа-предварительно умножены или нет? Различные вопросы о переполнении стека, как этот, подразумевают, что они есть; эта ошибка wxWidgets, однако, указывает на обратное. Единственное место,…
30 авг '14 в 02:52