Color.FonNonPremultiplied различные оттенки с BlendState.NonPremultiplied
В моем проекте XNA я использую необработанные изображения и рисую их BlendState.NonPremultiplied
поэтому они выглядят нормально по краям. Но когда я использую не белый цвет (Color.FromNonPremultiplied(12, 34, 56, 78)
) в SpriteBatch.Draw
метод, он не подкрашивает спрайт, как если бы BlendState
был установлен по умолчанию.
Как добиться того же оттенка, который позволяет стандартное blendstate, не переключаясь на него?
1 ответ
В документации говорится о методе Color.FromNonPremultiplied: преобразует предварительно не умноженный альфа-цвет в цвет, который содержит предварительно умноженный альфа.
Исходя из этого, вы должны использовать либо BlendState.NonPremultiplied
а также Color(12, 34, 56, 78)
ИЛИ ЖЕ
BlendState.AlphaBlend
а также Color.FromNonPremultiplied(12, 34, 56, 78)
все вместе.