Как получить положение всего игрока в Фотоне
Я хочу знать, как получить положение всех доступных игроков в сети. Так как я могу обновить свой скрипт?
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
public class Pathfinding : MonoBehaviour {
Transform[] Players;
int TotalPlayerCount=0;
void Update() {
foreach (PhotonPlayer pl in PhotonNetwork.playerList) {
if (GetComponent<PhotonView> ().isMine) {
Players[TotalPlayerCount].position= //position of my player
TotalPlayerCount++;
}
else
{
Players[TotalPlayerCount].position=//position of all other player available in the room
TotalPlayerCount++;
}
}
}
1 ответ
Решение
Каждый клиент может установить пользовательские свойства своего плеера с помощью SetCustomProperties, даже прежде чем находиться в комнате. Они синхронизируются при входе в комнату.
Hashtable xyPos = new Hashtable();
xyPos.Add(1, "10");
xyPos.Add(2, "-20");
PhotonPlayer.SetCustomProperties(xyPos, null, true) ;
Для дальнейшего чтения вам следует попробовать следующий урок (он даст вам более четкое представление о том, как получить и синхронизировать позиции): http://doc.photonengine.com/en/pun/current/tutorials/tutorial-marco-polo