Unity3D: хотите мультиплеер / сеть. Как мне обрабатывать исключения сокетов?
Я хочу настроить мультиплеер в Unity. Мне не удалось подключиться к главному серверу при использовании встроенной сети Unity, поэтому я попробовал подключить плагин Photon Unity Networking. Я до сих пор не могу подключиться, поэтому я думаю, что что-то упустил. Все демо выдают одну и ту же ошибку, но я не понимаю, в чем проблема, и не могу найти решение онлайн.
Ошибка при попытке подключения:
Получите вопрос. Состояние: подключено Исключение: System.Net.Sockets.SocketException: соединение отклонено в System.Net.Sockets.Socket.Receive (буфер System.Byte[]) [0x00000] в: 0 в ExitGames.Client.Photon.SocketUdp.ReceiveLoop () [0x00000] in:0 UnityEngine.Debug:LogError(Object) PhotonHandler:DebugReturn(DebugLevel, String) (в разделе Активы / Сеть Photon Unity / Плагины /PhotonNetwork/PhotonHandler.cs:153) NetworkingPeer:DebugReturn(DebugLevel, в Ресурсы / Фотон Unity Networking/ Плагины /PhotonNetwork/NetworkingPeer.cs:934) ExitGames.Client.Photon.<>c__DisplayClass2:b__0() ExitGames.Client.Photon.EnetPeer:DispatchIncomingCommands() ExitGames.tonomPortonPhone.Client.Chonds() PhotonHandler:Update() (в разделе Активы / Сеть Photon Unity / Плагины /PhotonNetwork/PhotonHandler.cs:76)
Моя сцена проста. Эта линия пытается соединиться:
PhotonNetwork.ConnectUsingSettings ("v0.1");
Я на Mac использую Unity 4.3.2f1 с лицензией Unity Pro. Я отключил свой брандмауэр. Любая помощь в понимании этой ситуации будет принята с благодарностью.