Не работает расширение класса кнопки фазера
Мне нужно расширить класс кнопки Phaser, чтобы создать новый, но на сцене нет кнопок, но в консоли нет ошибок, это мой код для расширения класса.
var GAME = GAME || {}; // game namespace
GAME.UiButton = function(){ // game class for buttons
Phaser.Button.call(this,game);
};
GAME.UiButton.prototype = Object.create(Phaser.Button.prototype);
GAME.UiButton.constructor = Phaser.Button;
//
game.state.start("preloader");
тогда, когда я создаю новый объект, на экране нет кнопок
var playButton = new GAME.UiButton(game,0,0,"button");
1 ответ
Решение
У вашего конструктора нет параметров.
GAME.UiButton = function(game, x, y, key, etc...){
Phaser.Button.call(this, game, x, y, key, etc...);
};
или же
GAME.UiButton = function(){
Phaser.Button.apply(this, arguments);
};
и вы никогда не добавите кнопку в игру.
game.add.existing(playButton)