Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление для запуска одного файла javascript за другим отдельным файлом javascript?
У меня есть две игры, которые я сделал в Phaser JS. Мой план состоит в том, чтобы создать третий js-файл, единственная функция которого - создавать файлы. Я имею в виду инициализацию файла контроллера, который будет инициировать первую игру. После того, как эта игра закончится по определенному условию, она выдаст глобальную переменную между файлами, говоря, что она сделана. Это заставит главный файл убить первую игру и запустить вторую. Может кто-нибудь направить меня, как это сделать? Я знаю, что на эти вопросы обычно не дают ответа без кода, поэтому я добавлю ссылку на вставку (так как кода много) на две игры, чтобы вы могли убедиться, что я действительно выполнил работу.
Игра 1: http://pastebin.com/cPTn26rz
Игра 2: http://pastebin.com/2mCHvTLm
1 ответ
Глядя на ваш код, я думаю, что вы, возможно, относительно новичок в Phaser, и, возможно, вы еще не слышали о менеджере состояний Phaser.
В Phaser вы можете использовать состояния для создания стандартной структуры игры, например:
- Экран загрузки
- Главное меню
- Игра
- Игра окончена
В вашем конкретном случае вы можете просто получить что-то вроде этого:
- Игра 1
- Игра 2
Для начала я мог бы порекомендовать HTML 5 Shoot 'em Up в полдень Брайана Бибата (бесплатно для чтения в Интернете, но стоит денег). Это было мое первое знакомство с государственной функциональностью.
В качестве альтернативы, Понимание состояний Фазера Эмануэле Феронато является довольно простым (и имеет грубое окончание), но должно обеспечить быстрое понимание состояний Фазера.
Сначала это может быть немного продвинутым, но я на самом деле получил немного от раздела менеджера состояний Interphase 1, как только вы будете готовы продвинуться немного дальше, но вы сможете получить то, что вам нужно от любого из учебники выше.