Цикл прокрутки спрайтов
Я новичок в WebGL и решил попробовать библиотеку Phaser.js.
У меня проблемы с фоновой прокруткой (такие игры, как бегун и боковые скроллеры). Я видел, как это работает в PIXI.js, но я не могу найти / найти решение для Phaser.
Код Pixi.js
function init() {
var farTexture = PIXI.Texture.fromImage("resources/bg-far.png");
far = new PIXI.TilingSprite(farTexture, 512, 256);
far.position.x = 0;
far.position.y = 0;
far.tilePosition.x = 0;
far.tilePosition.y = 0;
stage.addChild(far);
requestAnimFrame(update);
}
function update() {
far.tilePosition.x -= 0.128;
renderer.render(stage);
requestAnimFrame(update);
}
1 ответ
Решение
Эквивалентом в Phaser будет:
var far;
function preload() {
game.load.image('imageKey', 'resources/bg-far.png');
}
function create() {
far = game.add.tileSprite(0, 0, 512, 256, 'imageKey');
}
function update() {
far.tilePosition.x -= 0.128;
}