Как создать кнопку Phaser в мгновенных играх Facebook для мобильного устройства
Я пытаюсь создать кнопку с помощью Phaser 2 CE на мобильном устройстве, но она не срабатывает, даже если она отлично работает на рабочем столе, код entiere будет в моем репозитории github, но на данный момент я могу просто отобразить изображение, подобное в коде ниже
var game = new Phaser.Game(640, 480, Phaser.AUTO, 'game', { preload: preload, create: create, update: update });
function preload () {
game.load.image('logo', 'assets/phaser2.png');
game.load.image("upArrow", "assets/up.png");
}
function create () {
// Initialize player
//player = game.add.sprite(20, 20, 'logo');
game.device.desktop || addMobileInputs();
}
function addMobileInputs() {
upButton = game.add.sprite(40, 40, "upArrow");
upButton.inputEnabled = !0;
upButton.events.onInputDown.add(myHandler, this);
}
function myHandler() {
alert("up");
}
function update() {
}
1 ответ
Кажется, что alert("...")
не срабатывает, и код верен, потому что если вы просто заставляете свой спрайт двигаться, он перемещается, например, как показано ниже:
var game = new Phaser.Game(640, 480, Phaser.AUTO, 'game', { preload: preload, create: create, update: update });
var sprite;
function preload () {
// This is equivalent to <https://examples.phaser.io/assets/>.
this.load.image('dude', 'assets/sprites/phaser-dude.png');
}
function create() {
sprite = game.add.sprite(game.world.centerX, game.world.centerY, 'dude');
sprite.inputEnabled = true;
sprite.events.onInputDown.add(myHandler, this);
}
function myHandler() {
sprite.x += 10;
}
function update() {
}