Фазер JS 3 LoadTexture не является функцией

Я хотел бы написать некоторые тетрис, как вывод, состоящий из блоков, которые могут быть в 2 состояниях. И мне нужно изменить спрайт блока, когда он станет активным. Для теста я просто добавил установку одного активного блока при нажатии кнопки слева.

Я пытался вызвать loadTexture, но он выдает loadTexture не ошибка функции

    function create() {
        field = new Array(height)
        for (let i = 0; i < height; i++) {
            field[i] = new Array(width);
            for (let j = 0; j < width; j++) {
                field[i][j] = new Object();
                field[i][j].isActive = false;
                field[i][j].sprite = this.add.sprite(j * blockSize, i * blockSize, 'block').setOrigin(0, 0);
            }
        }
        cursors = this.input.keyboard.createCursorKeys();
    }

    function update() {
        if (cursors.left.isDown) {
            field[1][1].isActive = true;
        }
        for (let i = 0; i < height; i++) {
            for (let j = 0; j < width; j++) {
                if (field[i][j].isActive && field[i][j].sprite.texture.key != 'blockActive') {
                    field[i][j].sprite.loadTexture('blockActive', 0);
                }
            }
        }
    }

1 ответ

Вы уже поняли, что это setTexture и не loadTexture, Тем не менее, вы действительно должны изучить использование текстурного атласа и просто изменить фрейм (с помощью setFrame), вместо того, чтобы устанавливать совершенно новую текстуру каждый раз, когда игрок нажимает клавишу.

Другие вопросы по тегам