Описание тега osvr
Вопросы, связанные с библиотеками программного обеспечения Open Source Virtual Reality (OSVR) или OSVR Hacker Development Kit (HDK)
0
ответов
Преобразование между осевыми соглашениями - ROS и OSVR
Короче говоря, я интегрирую две системы, которые имеют разные соглашения по осям. В OSVR x - это право, y - вверх, а z - близко. В ROS x вперед, y слева, z вверх. Мне нужно конвертировать между ними. Без этого в ротации происходит странное поведение…
28 апр '17 в 03:56
2
ответа
Opencv Mat для opengl с OSVR
У меня проблема с opencv и opengl. Мне нужно показать с помощью opengl изображения, полученные веб-камерой с помощью opencv, и поместить их в Razer OSVR. Но с моим текущим кодом частота кадров составляет около 1 кадра в секунду или 2 кадра в секунду…
06 июн '16 в 18:21
1
ответ
Как использовать из OSVR в C++?
Я хочу использовать плагин OSVR, но я не знаю, как он работает. В OpenVR у меня есть фрейм-буфер для каждого глаза, и когда я что-то записываю в эти буферы, я вижу их в очках и использую HTC Vive. Но теперь я не знаю, где находятся эти буферы и как …
11 июл '17 в 05:46
2
ответа
Как настроить OSVR HDK на OSX 10.11.5 El Capitan
Как не геймер, я просто хочу играть с VR и испытать это. OSVR, кажется, один дешевый вариант для меня по сравнению с Oculus и Hive. Я получил HDK на прошлой неделе, очень взволнованный и хотел протестировать его на своем Mac Book Pro (OSX 10.11.5 El…
19 июн '16 в 17:54
1
ответ
ИК-трекер OSVR
В настоящее время я использую OSVR HMD и пытаюсь понять, как использовать ИК-трекер, который поставляется с гарнитурой VR. В этой статье предлагается использовать osvr_server_config.VideoBasedHMDTracker.sample.json Файл конфигурации, но, похоже, он …
26 янв '16 в 16:58
0
ответов
CMake Error OSVR Plugin - CMakeLists - Идентификатор компилятора C/CXX неизвестен
Текущие настройки следующие. Исходный код = F:/OSVR Сборка снимков /Teensy OSVR Tracker Путь сборки = F: / Сборка снимка OSVR / Сборка подключаемого модуля Teensy OSVR Tracker CMAKE_PREFIX_PATH = F:\OSVR Build Snapshot \OSVR-Core-Snapshot-v0.6-1935-…
17 май '17 в 16:27
2
ответа
OSVR Viewer / Глаза / Поверхности
Может кто-нибудь просветить меня об архитектуре osvr? Почему у нас больше двух глаз? Концепция поверхностей создана, если на гарнитуре несколько экранов? Спасибо за ваши ответы
07 июн '16 в 07:27
1
ответ
Проблемы с получением OSVR для инициализации дисплея HMD с Oculus DK2
Я использую Oculus DK2 (v0.8) и OSVR SDK. У меня проблема с получением HMD для запуска / отображения чего-либо. Однако сэмплы Oculus и OSVR работают, поэтому osvr_server работает нормально. Само мое приложение прекрасно отображает тестовую сцену, ко…
22 июн '16 в 11:24
1
ответ
Использование камеры OSVR в OpenCV 3
Я пытаюсь использовать ИК-камеру OSVR в OpenCV 3.1. Инициализация работает нормально. Зеленый светодиод горит на камере. Когда я звоню VideoCapture.read(mat) он возвращает ложь и mat пустой. Другие камеры работают нормально с тем же кодом, и VLC мож…
09 дек '16 в 13:00
2
ответа
Установка OSVR в Linux - Настройка двоичного каталога
В настоящее время я пытаюсь установить OSVR-Core в моей системе Debian 9.1. Я установил все необходимые условия и следовал этому уроку. Теперь я застрял в создании проекта. Я создал build-каталог и попытался запустить cmake -DCMAKE_PREFIX_PATH="/usr…
15 авг '17 в 13:37
0
ответов
Как запустить демо дворец единства на Ubuntu
У меня возникли некоторые проблемы, когда я запускал демо Unil Palace на Ubuntu. Я знаю, что к этому есть особые требования, особенно в отношении оборудования, сейчас это не должно быть проблемой. Что я сделал софар: 1) скачать демо-версию дворца ед…
11 окт '18 в 20:32
0
ответов
Сбой средства просмотра OSVR Tracker, ошибка CMake: НЕ удалось найти OpenSceneGraph
Я скомпилировал исходный код osvr_tracker_viewer с помощью cmake. Я устанавливаю записи как следовать: -DBOOST_ROOT = "C: / local / boost_1_62_0" ^ -DBOOST_LIBRARYDIR = "C: /local/boost_1_62_0/lib64-msvc-12.0" ^ -Dosvr_DIR = "d: / Project / OSVR-Bui…
09 янв '17 в 07:12
1
ответ
Как определить, на каком экране находится гарнитура OSVR?
У меня есть приложение WPF+SharpDX для Windows, которое отображается в OSVR HDK через полноэкранное окно на экране, который является HDK. Эта настройка работает хорошо, но она требует от пользователей указывать, на каком экране находится HDK. Я хоте…
08 ноя '16 в 09:50