Как оптимизировать переполнение PID?

Я делаю переполнение PID на моем Nintendo 3DS, и я подумал, что, возможно, существует какой-то способ сделать это быстрее. В Nintendo 3DS есть эксплойт (тупой), который вы можете переполнить PID равным 0, чтобы получить "права на доступ". Эти эксплойты часто используются для понижения версии прошивки и установки кастомной версии. 3dbrew.org/wiki/Main_Page вы можете найти больше информации об этом. Ограничение составляет 0xFFFFFFFF, но для получения этого адреса требуется много времени (поэтому следующим будет PID = 0).

Мой код:

 u64 titleid=0x0004001000024000; //promo video, US old3ds. your mileage may vary. it's good to experiment as not all title relaunch spamming works well or at all.

u32 procid;  
u32 launch_flags=0;
u32 target=0xFFFFFFFF; 
 for(u32 i=0 ; i<0x80000000 ; i++){
            NS_LaunchTitle(titleid, launch_flags, &procid);  //loop until pid is right up next to the u32 wrap-around.
            printf("%08X\n",(int)procid);
            NS_TerminateProcessTID(titleid);
            if(procid>=target)break;
}

1 ответ

Чтобы ускорить выполнение цикла, самым быстрым решением было бы удалить оператор printf.

Если вам действительно нужно следить за прогрессом, почему бы не распечатывать каждые 100 итераций или около того?

например:

if((i%100)==0)
    printf("%08X\n",(int)procid);
Другие вопросы по тегам