Описание тега gameboy
Game Boy была первой портативной консолью, выпущенной Nintendo. Он имеет черно-белый экран и, по сравнению с более новыми портативными устройствами, имеет относительно простой API программирования.
0
ответов
Python Чтение адреса памяти Pokemon в VisualBoyAdvance
Во-первых, я новичок в более низкоуровневых вещах, подобных этой, с использованием Python, поэтому, пожалуйста, извините, если это нубский вопрос. У меня была идея для чего-то вроде системы "Достижения", подобной Xbox и Playstation, где вы могли бы …
30 апр '17 в 05:21
3
ответа
Переменная c превращается в -17918 при увеличении
Привет, я делаю язык программирования, который будет работать на Nintendo GameBoy в C, поэтому вы увидите некоторые функции, такие как waitpad(); но этот вопрос не относится к библиотекам gameboy по какой-то причине, когда я пытаюсь увеличить некото…
15 авг '14 в 12:28
3
ответа
Можно ли создать два указателя uint8_t на первую и вторую половину значения, на которое указывает указатель uint16_t?
Я пытаюсь написать эмулятор Gameboy на C и в настоящее время решаю, как реализовать следующее поведение: Два 8-битных регистра могут быть объединены и рассматриваться как один 16-битный регистр изменение значения одного из 8-битных регистров в сопря…
21 июл '16 в 06:00
2
ответа
Компилятор GameBoy с системными регистрами и прерываниями
Я потратил много времени на изучение программирования на GameBoy, так как я уже был знаком с Z80 Assembly, я не боялся использовать его. Я (конечно) нашел бы гораздо более продуктивным программирование на C или C++, но не могу найти полноценный комп…
20 янв '15 в 00:01
1
ответ
Разница между инструкциями процессора RL n и RLA
Согласно инструкции GameBoy, эти инструкции следующие: rla 17 4 000c rotate akku left through carry rl r CB 1x 8 z00c rotate left through carry Однако мне сложно понять разницу между ними с точки зрения реализации. Может кто-нибудь уточнить?
10 май '18 в 10:32
0
ответов
Эмулятор Gameboy - флаг керри и полуперенос
Я работаю над эмулятором GameBoy в C и в настоящее время я работаю над ядром процессора. Тем не менее, я не уверен, что понимаю, когда установлены флаги переноса и переноса, особенно в таких операциях, как: LD HL, SP+n ( http://www.pastraiser.com/cp…
29 июн '14 в 10:29
3
ответа
Gameboy (z80) назначение кода операции
Я работал над эмулятором Gameboy и заметил, что существуют определенные коды операций, которые никогда не изменят никаких значений, такие как LD A, A, LD B, Bи т. д., а также AND A, Первые, очевидно, ничего не меняют, поскольку они загружают значени…
17 окт '14 в 02:10
3
ответа
Преобразование 16-разрядного целого числа без знака из HL в текст с использованием моей собственной не-ASCII-карты в виде десятичной дроби с использованием сборки LR35902
Мне нужно выяснить, как создать подпрограмму для LR35902 (процессор, похожий на Z80, похожий на Game Boy), который будет брать содержимое HL (а не то, куда оно указывает, фактическое число, хранящееся в нем) и преобразовывать его в 1 к 5. (фактическ…
29 июл '16 в 19:21
3
ответа
Я использую gbdk, программу создания игр, и получаю ошибки разбора следующего кода.
#include <gb/gb.h> #include <stdio.h> #include "racecars.h" /* RACECARS.C Tile Source File. Info: Form : All tiles as one unit. Format : Gameboy 4 color. Compression : None. Counter : None. Tile size : 8 x 8 Tiles : 0 to 16 Palette color…
29 янв '14 в 02:22
2
ответа
Эмулировать GameBoy Color's GameLink
В настоящее время я разрабатываю GameBoy Color Emulator для учебных целей. Я также хотел эмулировать функциональность GameLink (poké-fight ftw!), Но я не нашел никакой документации, примеров, ссылок или фрагментов кода о том, как эмулировать GameLin…
22 май '13 в 09:28
1
ответ
Lua: чтение неподписанного DWORD не работает в эмуляторе Bizhawk
Когда я запускаю свой код, я получаю сообщение об ошибке в этой строке: personality = memory.readdwordunsigned(0x02024744) Это сообщение об ошибке, которое мне выдает консоль: LuaInterface.LuaScriptException: [string "main"]:26: attempt to call fiel…
13 авг '16 в 16:56
1
ответ
Извлечение образа ROM для игрового мальчика
Я начал разрабатывать очень простой эмулятор для Game Boy в C, я уже изучал, как работать с процессором Z80 и относительными кодами операций, но у меня есть вопрос, который я так и не нашел ответа. Когда я открываю образ ROM, используя fopen(имя фай…
29 дек '18 в 13:37
1
ответ
Проблема определения макросов в C - элемент Initializer не является константой
Я программирую для Game Boy Advance, и мне нужно иметь список областей памяти для каждой области (куча RAM и ROM). Однако, определяя макросы в заголовочном файле, компилятор указал, что в одном макросе error: initializer element is not constant, Вот…
23 дек '18 в 18:49
2
ответа
Какова цель инструкции для загрузки реестра для себя?
Просматривая набор инструкций Gameboy, я наткнулся на такие инструкции, как: LD A, A LD B, B LD C, C LD D, D ... Каждая из этих инструкций имеет свой собственный код операции в этой таблице, что заставляет меня думать, что они имеют определенное зна…
05 май '18 в 09:07
1
ответ
Эмуляция Gameboy - SwingWorker застрял в Unsafe.park
Я делаю эмулятор для системы Gameboy, и я использую Swing в качестве моего GUI. Моя реализация использует SwingWorker запустить эмуляцию процессора в фоновом потоке. Через SwingWorker.doInBackground Метод Я публикую массив, содержащий кадровый буфер…
11 окт '13 в 02:46
2
ответа
GBZ80: Что представляет собой "полуперенос"?
Процессор Game Boy Z80 имеет флаг половинного переноса, и я не могу найти много информации о том, когда его устанавливать / очищать. До сих пор я понимаю, что любая 8-битная операция сложения, вычитания, сдвига или поворота (и, возможно, другие?) Ус…
15 янв '12 в 08:18
3
ответа
Автоматизация цветовых эмуляторов GameBoy
Я пишу эмулятор цвета GameBoy на C, просто чтобы представить себя в этом мире, это не интерпретируется, ничего о динамической или статической перекомпиляции:P Теперь я нахожусь в утомительной задаче реализации всех кодов операций процессора в коде C…
25 мар '11 в 09:19
1
ответ
MASM - Макропеременная?
Это мой первый вопрос, и я надеюсь, что вы сможете мне помочь! В настоящее время я работаю над эмулятором GameBoy и хочу написать его на MASM, для обработки инструкций процессора, я хочу создать массив с переменными, чтобы мне было легче получить к …
15 июн '15 в 15:28
2
ответа
Как работают таймеры GPU/PPU на Gameboy?
Я пишу эмулятор gameboy и пришел к реализации графики. Однако я не могу понять, как он работает с процессором, когда идут циклы синхронизации. Выполняет ли процессор определенное количество циклов (если так, сколько), а затем передает его в графичес…
03 сен '18 в 16:40
3
ответа
Таблица функций против переключателя в Голанге
Я пишу простой эмулятор на ходу (я должен или я должен вернуться к с?). в любом случае, я беру инструкцию и декодирую ее. на данный момент у меня есть байт, как 0x81, и я должен выполнить правильную функцию. Должен ли я иметь что-то вроде этого func…
29 мар '12 в 15:10