Nintendo DSi SDK: начало работы

У кого-нибудь есть хорошая отправная точка для изучения разработки для нового Nintendo DSi? Какое оборудование вам нужно для разработки и тестирования чего-то подобного? Можете ли вы разработать для DSi, используя стандартные DS? Какой язык вам нужно использовать?

[Бонусный вопрос]: Я также слышал, что новый DSi получит App Store, похожий на Apple. Смогут ли разработчики продавать игры, используя это?

4 ответа

Решение

Насколько я знаю, единственный законный способ получить набор для разработки Nintendo DS/DSi - это получить его прямо от Nintendo, требуя от вас больших денег и, предпочтительно, подписанного контракта с крупным издателем игр. Это относится ко всем основным игровым консолям, за исключением, возможно, Xbox 360 и платформы XNA. Я не предвижу, что они скоро изменят свою бизнес-модель; управление SDK гарантирует, что производители оборудования получат прибыль от любой игры, выпущенной для их консоли.

Если вы хотите получить представление о том, на что похоже программирование на DS, есть некоторые "неофициальные" (читай: взломанные и нарушающие лицензионные соглашения) среды для домашнего программирования DS. Поиск в Google по запросу "DS Homebrew", вероятно, вызовет много информации.

Что бы это ни стоило, большинство разработок для игровых приставок, включая DS, делается на C или C++.

Если вы хотите начать сейчас. Возьмите тележку DS "доморощенный"; M3, Acekard, Cyclowiz, R4 и т. Д.

Проверяя сейчас, у Acekard ( http://www.acekard.com/) уже есть DSi-совместимая карта. Я уверен, что уже есть другие. Технически нет изменений между DS и DSi для картриджей Slot 1 (полностью совместимых), все дополнительные функции связаны с камерой, возможностью подключения и возможностью запуска с SD-карты.

Для получения дополнительной информации о части Dev, проверьте форумы; http://desmume.org/ У них также есть (как следует из названия) эмулятор DS для загрузки.

Бонус: Судя по прошлой записи, вероятность того, что Nintendo откроет NDi для разработчика, невелика. Я думаю, что об этом говорили на Wii через WiiWare, но долгое время в этой области не было ничего нового. Просто релизы от известных / авторитетных компаний.

Я пытался разрабатывать на DS некоторое время назад. Насколько я помню, у DevKitPro была библиотека ARM, которую вы могли использовать. Я работал в основном с Func-C, но C++ поддерживается. Технически, я думаю, вы можете программировать на все, что имеет компилятор для архитектуры ARM.

Я надеюсь снова заняться этим, когда DSi будет запущен в Канаде. Более быстрый процессор, постоянное хранилище и больший объем памяти должны производить немного сладкого домашнего приготовления.

Если вы просто хотите немного поработать над DS, то на данный момент набор для домашнего приготовления devkitPro достаточно сложен. Вот ссылка на руководство, которое дает введение в программирование простой игры с помощью этого набора: http://www.patater.com/manual

К сожалению, если вы хотите получить официальный инструментарий даже для того, чтобы стать разработчиком DSIware, похоже, что вам нужно иметь авторитетную игровую компанию и выкашлять несколько тысяч долларов. http://www.nintendolife.com/forums/dsiware/info_on_dsi_ware_development

Другие вопросы по тегам