Как адрес памяти SNES RAM по сравнению с адресом ROM играет роль в создании эмулятора?
Если вы создаете эмулятор, указывает ли машинный код ПЗУ на его собственные адреса? Относится ли это к местоположениям, на которые оно отображается в памяти SNES?
Когда в руководствах речь идет о режимах прямой пейджинговой связи, абсолютного, длинного и т. Д. Адресов - они относятся к памяти WRAM SNES, это правильно?
Таким образом, при интерпретации машинного кода ПЗУ необходимо ли преобразовывать в ячейки памяти SNES?
1 ответ
Если вы создаете эмулятор, указывает ли машинный код ПЗУ на его собственные адреса?
Там нет такого ограничения. Код, выполняемый из ПЗУ, может получить доступ к ОЗУ, и наоборот.
Когда в руководствах речь идет о режимах прямой пейджинговой связи, абсолютного, длинного и т. Д. Адресов - они относятся к памяти WRAM SNES, это правильно?
Режимы адресации процессора всегда применяются; они не имеют ничего общего с RAM или ROM.
Таким образом, при интерпретации машинного кода ПЗУ необходимо ли преобразовывать в ячейки памяти SNES?
Не уверен, что вы подразумеваете под "местами памяти SNES", но вы должны принять во внимание отображение памяти.