Описание тега mtlbuffer
Выделение памяти в iOS и macOS для хранения неформатированных данных, доступных для графического процессора.
2
ответа
Распределение MTLBuffer + синхронизация CPU/GPU
Я использую металлический шейдер производительности (MPSImageHistogram) вычислить что-то в MTLBuffer что я беру, выполняю вычисления, а затем показываю через MTKView, MTLBuffer вывод от шейдера небольшой (~4K байт). Так что я выделяю новый MTLBuffer…
07 май '18 в 11:48
1
ответ
Metal newBuffer с использованием байт
У меня есть основной вопрос о выделении новых буферов для металлических устройств. Большинство примеров кода, которые я вижу, создают MTLBuffer во время установки и не изменяют его. Но мне интересно, если данные вершин меняются при каждом вызове рен…
05 апр '18 в 19:50
2
ответа
Получение сообщения об ошибке "[CAMetalLayerDrawable texture] не следует вызывать после того, как вы уже представили этот чертеж. Вместо этого получите nextDrawable".
Мне просто нужно визуализировать несколько объектов одновременно. Но я получаю сообщение об ошибке. Здесь я передаю несколько объектов в функцию рендеринга. var sceneObject:Array<Node> = [objectToDraw,temObjectToDraw] for scene in sceneObject{…
08 июн '18 в 10:52
1
ответ
Вращение вокруг оси z через произвольную (x,y) точку в металле
У меня есть плоскость с четырьмя вершинами. Его можно вращать вокруг оси z (0, 0,1).(Добиться, используя матрицу модели в металле). Матрица модели изменяется в зависимости от жеста вращения. Поэтому мне нужно повернуть плоскость вокруг оси z на прои…
30 июл '18 в 11:03
0
ответов
Отправка SetFragment текстуры один раз в IOS металла
Я рисую четырехугольник и прикрепляю текстуру там, где мой палец касается экрана. текстура, которую я использую, такая же. но через некоторое время касания пальцем FPS падает до 5 до 10. Если я отлаживаю Мы можем видеть на изображении команду setFra…
06 авг '18 в 12:14
1
ответ
MTLTexture из выпуска MTLBuffer
У меня есть результаты вычислений шейдеров, хранящихся в MTLBuffer. Каждый элемент MTLBuffer - это UInt16. Я пытаюсь передать результаты фрагментному шейдеру, который отображает результат, интерпретируя элементы MTLBuffer как интенсивность цвета от …
13 май '18 в 19:35
0
ответов
MTKView текстуры правильное наращивание цвета
Я работаю над приложением для рисования с металлической подложкой, в котором мазки кисти рисуются на MTKView путем многократной штамповки текстурированного квадрата вдоль контура. У меня проблемы с накоплением цвета, как показано на рисунке ниже: Дл…
15 дек '18 в 01:56
0
ответов
Конвертировать аудио CMSampleBuffer в MTLBuffer
Какой самый эффективный способ конвертировать аудио CMSampleBuffer буферы для MTLBuffer буферы? Я также хотел бы максимально эффективно конвертировать MTLBuffer буферы обратно к CMSampleBuffer буферы. Нужно ли сначала конвертировать аудио CMSampleBu…
17 май '17 в 02:27
1
ответ
Получить доступ к определенному набору пикселей MTLTexture в melal
Я создал MTL-текстуру, используя данные UIImage следующим образом. var texture = metalView.currentDrawable!.texture let uiImg = createImageFromCurrentDrawable() guard let device = metalView.device else { fatalError("Device not created. Run on a phys…
29 июн '18 в 10:20
2
ответа
Swift 3 / Xcode 9. MTLBuffer 'didModifyRange' недоступен
Я пытаюсь сообщить MTLBuffer, что диапазон изменился, но компилятор не позволит мне сделать это: vertexBuffer?.didModifyRange(NSMakeRange(0,MemoryLayout<MetalVertex>.stride*nbVerts)) он просто говорит: "didModifyRange" недоступен, почему это т…
09 ноя '17 в 19:43
0
ответов
Обновление металлической текстуры очень странным образом
Я пытаюсь написать трассировщик Монте-Карло, используя Metal. У меня весь конвейер работает (почти) правильно. У меня есть некоторые странные проблемы с полосами, но похоже, что это больше связано с моей логикой трассировки пути, чем с металлом. Для…
24 ноя '17 в 03:54
1
ответ
Изменение значений MTLBuffer после создания
Я хотел бы иметь возможность определить MTLBuffer и заполнить данные непосредственно в буфер (или максимально эффективно). Если я сделаю следующее, значения, используемые в шейдере, равны 1,0 и 2,0 (для X и Y соответственно), а не 3,0 и 4,0, которые…
01 ноя '17 в 04:34
1
ответ
Рисовать часть MTLBuffer?
Я рендеринг фрагментов из буфера с этим вызовом: renderEncoder.drawPrimitives(type: .point, vertexStart: 0, vertexCount: 1, instanceCount: emitter.currentParticles) emitter.currentParticles общее количество частиц в буфере. Можно ли как-то нарисоват…
25 май '19 в 21:22
1
ответ
Проблемы с MTKView при повторном использовании currentDrawable.texture в цикле draw()
Я работаю над приложением для рисования на металлической основе, в котором я делю рисование обводки на два шага: первый шаг рисует передний край обводки на экране и захватывает все в текстуру MTL посредством: metalTextureComposite = self.currentDraw…
21 мар '19 в 00:54
2
ответа
Как отобразить MTKView с помощью rgba16Float MTLPixelFormat
У меня есть MTKView для использования MTLPixelFormat.rgba16Float. У меня проблемы с отображением, которые лучше всего описать с помощью следующего рисунка: Таким образом, предполагаемый UIColor становится размытым, но только тогда, когда он отобража…
27 мар '19 в 18:57
1
ответ
Необходимо ли воссоздавать MTLBuffer, MTLTexture или другие металлические ресурсы, когда приложение выводится на передний план?
Я рефакторинг слоя рендеринга cocos2d-x, и новый движок будет использовать Metal на iOS, В оригинальной версии cocos2dx воссоздает все буферы и текстуры, когда приложение выводится на передний план после того, как долгое время оставалось в фоновом р…
28 апр '19 в 07:21
1
ответ
MTLBuffer с режимом MTLStorageModePrivate
Я относительно новичок в металле, и у меня довольно простой вопрос. Я просто не могу инициировать MTLBuffer с участием MTLStorageModePrivate опция: id<MTLBuffer> privateBuff = [device newBufferWithLength:dataLength options:MTLStorageModePrivat…
21 авг '19 в 11:52
1
ответ
Почему этот металлический код не дает правильную геометрию треугольника?
Я следую обучающей программе Metal by Metal By Example и преобразовываю код в Swift. Я запускаю второй пример, и по какой-то причине этот код не работает. import UIKit import Metal import MetalKit import simd class MBEMetalView: UIView { // // // //…
21 авг '19 в 22:59
1
ответ
Как настроить байтовое выравнивание из MTLBuffer в 2D MTLTexture?
У меня есть массив значений с плавающей запятой, представляющий 2D-изображение (думаю, из ПЗС-матрицы), которое я в конечном итоге хочу отобразить в MTLView. Это на macOS, но я хотел бы иметь возможность применить то же самое к iOS в какой-то момент…
18 июн '20 в 15:14
1
ответ
Чтение содержимого из универсального буфера MTLBuffer?
В моем приложении есть MTLBufferкоторый создается с использованием универсального типа. В одном конкретном случае буфер будет содержать значения, относящиеся к частицам в облаке точек, и определен как таковой; struct ParticleUniforms { simd_float3 p…
27 авг '20 в 01:46