Описание тега metal-performance-shaders
This tag is for questions pertaining to the MetalPerformanceShaders.framework on macOS, tvOS and iOS on Apple's platforms.
1
ответ
Как использовать два MPSImage на входе MPSNNGraph
Я пытаюсь ввести два изображения на MPSNNGraph. Тем не менее, даже если я введу массив типа [input1, input2] для "withSourceImages", я могу только ввести "input1" в качестве входного изображения. В идеале, при создании графика, как показано ниже, я …
01 авг '18 в 14:01
3
ответа
Библиотека линейной алгебры с использованием OpenGL ES 2.0 для iOS
Кто-нибудь знает библиотеку линейной алгебры для iOS, которая использует OpenGL ES 2.0 под прикрытием? В частности, я ищу способ сделать матричное умножение на матрицах произвольного размера (например, намного больше, чем 4x4, больше как 5000 x 100 …
11 янв '13 в 23:07
2
ответа
MPSCNNConvolutionDescriptor neuronFilter устарел
В iOS 11.0 фильтр neuronFilter устарел у некоторых владельцев ConvolutionDesptors. Я все еще использую это, но XCode уже жалуется на устаревание, и это из-за последнего аргумента: let desc = MPSCNNConvolutionDescriptor(kernelWidth: kernel.0, kernelH…
01 мар '19 в 08:26
2
ответа
Распределение MTLBuffer + синхронизация CPU/GPU
Я использую металлический шейдер производительности (MPSImageHistogram) вычислить что-то в MTLBuffer что я беру, выполняю вычисления, а затем показываю через MTKView, MTLBuffer вывод от шейдера небольшой (~4K байт). Так что я выделяю новый MTLBuffer…
07 май '18 в 11:48
1
ответ
Ошибка шаблона "неявная реализация" при использовании Metal API с Imageblocks
В следующем металлическом шейдерном коде производительности: #include <metal_stdlib> #include <simd/simd.h> using namespace metal; struct MeshVertex { half3 worldPosition3d; half2 cameraPosition2d; }; kernel void MeshImageblockShader_ker…
06 дек '18 в 23:58
1
ответ
Тип "MyWeights" не соответствует протоколу "NSCopying"
Я использую Metal Performance Shader для настройки нейронной сети и столкнулся с проблемой при написании класса инициализации весов: тип "MyWeights" не соответствует протоколу "NSCopying". Что вызвало ошибку и как это исправить? PS. Я попытался испр…
14 сен '18 в 02:26
1
ответ
Возникли проблемы с MPSMatrixMultiplication encodeToBuffer
Я использую MPSMatrixMultiplication, и когда я вызываю encodeToCommandBuffer, появляется сообщение об ошибке "Начальная матрица должна содержаться в каждом из объектов MPSMatrix". Я не уверен, что это значит. Я просто пытаюсь сделать простое вычисле…
25 фев '19 в 10:15
0
ответов
Непоследовательные результаты при использовании Metal Performance Shaders между MacBook Pro и iMac
Я пытаюсь окунуться в воду программирования на GPU впервые. Я думал, что начну с чего-то простого и использую готовые ядра (отсюда и MPS) и просто попытаюсь выдать команды для GPU. Моя попытка состояла в том, чтобы просто сложить все значения от 1 д…
02 мар '19 в 00:33
1
ответ
Матричное умножение элементов Apple на металле (продукт Адамара)
Можно ли выполнить продукт Адамара, используя шейдеры Metal Performance от Apple? Я вижу, что обычное матричное умножение может быть выполнено с использованием этого, но я специально ищу поэлементное умножение или умный способ его построения. (Напри…
07 янв '19 в 19:16
1
ответ
Правильное использование MPSImageGaussianPyramid с металлом
Я хотел бы использовать MPSImageGaussianPyramid но я очень плохо знаком с использованием металла и с мипмапами. Я хотел бы использовать фильтр для создания пирамиды изображений для методов обработки изображений. Из того, что я могу собрать, MPSImage…
02 янв '19 в 10:21
1
ответ
MPSNNGraph Изменить форму узла
Есть ли аналог Reshape слоя Keras/TensorFlow в Metal/Metal-Performance-Shaders? Я конвертирую обученную модель Keras в MPSNNGraph, и у меня возникли проблемы с обработкой секции conv2d->density->conv2dTranspose. Я пытаюсь построить следующую конфигу…
28 июн '18 в 05:16
0
ответов
Как передать массив значений float3 из CPU в GPU в Metal?
У меня есть требование передать значения цвета в шейдер в виде массива. Прямо сейчас я передаю его как структуру RGBColors и получаю как структуру, и она работает нормально. Но я хочу получить его как значение float3 в шейдере. Но как только я измен…
15 ноя '17 в 10:49
1
ответ
Как преобразовать MTLTexture в CVpixelBuffer для записи в AVAssetWriter?
У меня есть требование применить фильтры к живому видео, и я пытаюсь сделать это в металле. Но я столкнулся с проблемой при преобразовании MTLTexture в CVPixelBuffer после кодирования фильтра в фильтр назначения. Ссылка ( https://github.com/oklyc/Me…
30 июн '17 в 09:04
2
ответа
Преобразование MPSNNImageNode с использованием Metal Performance Shader
В настоящее время я работаю над репликацией YOLOv2 (не крошечной) на iOS (Swift4) с использованием MPS. Проблема в том, что мне трудно реализовать функцию space_to_depth ( https://www.tensorflow.org/api_docs/python/tf/space_to_depth) и объединение д…
22 мар '18 в 04:39
1
ответ
Как создать пользовательские цветовые фильтры с помощью CoreImage или Metal Performance Shaders?
Мне нужно создать цветовые фильтры на основе значений RGBA. Это нормально для меня - Core Image или Metal Performance Shaders. Базовое изображение с некоторыми фильтрами по умолчанию. Но мне нужны фильтры с цветовыми кодами RGBA. Можно ли создать та…
23 янв '19 в 12:00
1
ответ
Копирование данных между металлическими текстурами разных форм
Я конвертирую две обученные модели Keras в Metal Performance Shaders. Я должен изменить форму вывода первого графика и использовать его в качестве входных данных для второго графика. Выход первого графика - это MPSImage с "shape" (1,18192), а вывод …
09 июл '18 в 16:33
1
ответ
Xcode Model I/O - импорт пользовательских шейдеров из Marmoset
Согласование с документацией по модели ввода / вывода Apple: Блок цитата Вы можете использовать эту платформу для импорта и экспорта ресурсов из и в различные стандартные форматы файлов, поддерживаемые популярными инструментами разработки и игровыми…
05 фев '18 в 14:50
0
ответов
Производительность атомных операций с металлом на iOS
Если нужно вычислить статистику изображения, такую как гистограмма, используются ли атомарные операции, такие как атомарная нагрузка, и добавлять или накапливать результаты, используя повторяющиеся операции смешивания? Многократное ли смешивание в…
29 апр '18 в 06:53
2
ответа
Общие переменные в шейдерах Fragment в Metal или OpenGLES
Это может быть маловероятным, но есть ли концепция общих глобальных переменных, которые могут обновляться при каждом проходе фрагментных шейдеров в Metal & OpenGLES? Я хочу обновить статистику после обработки каждого пикселя. Я предполагаю, что буде…
17 фев '18 в 18:54
1
ответ
Как синхронизировать Metal Performance Shader с MTLBlitCommandEncoder?
Я пытаюсь лучше понять требования синхронизации при работе с Metal Performance Shaders и MTLBlitCommandEncoder, у меня есть MTLCommandBuffer это настроено следующим образом: использование MTLBlitCommandEncoder скопировать область текстуры A в тексту…
24 авг '18 в 15:29