Описание тега metalkit
MetalKit is a framework that made its first appearance in iOS 9 and OS X El Capitan. It provides functions and classes intended to reduce the effort required to create a `Metal` application.
0
ответов
MetalKit - Как использовать опцию (метод MTKTextureLoader) newTextureWithContentsOfURL?
Я пытаюсь использовать API-интерфейс MetalKit newTextureWithContentsOfURL для создания текстуры для коровы. MTKTextureLoader *texture_loader = [[MTKTextureLoader alloc] initWithDevice:device]; NSURL *cow_image = [[NSBundle mainBundle] URLForResource…
12 июл '18 в 06:31
0
ответов
Использование CoreML для вывода субрегионов Metal Texture
Я создаю приложение для iOS, которое отображает кадры с камеры на металлические текстуры в режиме реального времени. Я хочу использовать CoreML для выполнения переноса стиля в субрегионах металлической текстуры (представьте, что выход камеры предста…
25 июн '18 в 21:12
0
ответов
Функция ядра в металле
kernel void computeTool(constant float4 *color [[buffer(0)]], constant float2 *point [[buffer(1)]], texture2d<float,access::read_write> des [[texture(0)]], uint2 gid [[thread_position_in_grid]]) { float2 x = (*point); if ((gid.x > (uint(x.x…
04 дек '18 в 18:03
2
ответа
Распределение MTLBuffer + синхронизация CPU/GPU
Я использую металлический шейдер производительности (MPSImageHistogram) вычислить что-то в MTLBuffer что я беру, выполняю вычисления, а затем показываю через MTKView, MTLBuffer вывод от шейдера небольшой (~4K байт). Так что я выделяю новый MTLBuffer…
07 май '18 в 11:48
0
ответов
Прозрачное изображение Альфа проблема в ядре
Я читаю прозрачную текстуру, где альфа меняется место для размещения. Я пишу об этом в другую Прозрачную текстуру в функции ядра. Тип BGRA8. Когда я пишу, белый цвет заменяет где альфа 0. Я добавил условие, например, когда исходное изображение альфа…
04 янв '19 в 08:06
0
ответов
Как легко переключиться с MTKView на UIView?
У меня есть MTKView, содержимое которого я рисую в UIView. Я хочу поменять отображение с MTKView на UIView без заметных изменений. Как добиться? В настоящее время у меня есть let strokeCIImage = CIImage(mtlTexture: metalTextureComposite...) // get M…
13 июл '18 в 19:20
1
ответ
Сетка в металле IOS
Я новичок в MTKMesh/MDLMesh любой онлайн ресурсный материал для создания Создание пользовательской сетки в 2D. У меня есть данные Vertex. init(vertexBuffer: MDLMeshBuffer, vertexCount: Int, descriptor: MDLVertexDescriptor, submeshes: [MDLSubmesh]) Я…
13 фев '19 в 05:27
0
ответов
Текстура в треугольнике
Можно ли делать текстурирование внутри 3 вершин (треугольник). Я рисую треугольник. Я хочу прочитать предыдущий пиксель внутри фрагмента шейдера внутри треугольной области, используя сэмплер, и я хочу раскрасить. Если есть предыдущий цвет, мне нужно…
01 мар '19 в 11:08
2
ответа
MTKView - Изменение размера текстуры, чтобы заполнить вид
Я очень новичок в металле, но усердно работаю, чтобы следовать примеру проекта Apple AVCamFilter. Проект демонстрирует использование MTKView в качестве предварительного просмотра для AVCaptureSession. Мне не удалось выяснить, как сделать так, чтобы …
21 фев '19 в 23:01
1
ответ
Применение MPSImageGaussianBlur с данными глубины
Я пытаюсь создать имитацию портретного режима в яблоках родной камеры. Проблема в том, что применение эффекта размытия с использованием CIImage в отношении данных о глубине слишком медленное для предварительного просмотра, который я хочу показать по…
26 мар '18 в 13:29
1
ответ
Настройка Metal в Swift 3 на iPhone 6s
Я пытался преобразовать проект Apple MetalBasicTessellation в swift 3 на iPhone 6s под управлением iOS 10.3.1. Все компилируется без ошибок, но при запуске на моем iPhone я получаю следующую ошибку при определении renderCommandEncoder: validateAttac…
15 май '17 в 10:04
0
ответов
Накопление ничьих в металле
Я создаю приложение для рисования с использованием металла в iOS. Я передаю точки касания в шейдер, чтобы рисовать квадраты. Звонки рисования накапливаются, когда точки касания увеличиваются. Как уменьшить буфер всех вызовов отрисовки на одиночные в…
25 сен '18 в 08:27
1
ответ
Metal newBuffer с использованием байт
У меня есть основной вопрос о выделении новых буферов для металлических устройств. Большинство примеров кода, которые я вижу, создают MTLBuffer во время установки и не изменяют его. Но мне интересно, если данные вершин меняются при каждом вызове рен…
05 апр '18 в 19:50
1
ответ
Текстура металлического шейдера читается против образца
На языке металлического затенения, какова точная разница между функцией чтения и образца для доступа к пикселям текстуры, и какую из них следует использовать, когда?
13 апр '18 в 15:26
1
ответ
MPSCopyAllocator не может инициализироваться
В Objective-C я пытаюсь использовать этот метод для кодирования командного буфера на месте. -(BOOL) encodeToCommandBuffer: (nonnull id <MTLCommandBuffer>)commandBuffer inPlaceTexture: (__nonnull id <MTLTexture> __strong * __nonnull) text…
11 окт '17 в 03:42
1
ответ
Линия Pixellating
Используя металл, я рисую линию, используя кривые Безье, используя четыре точки. Я использую около 1500 треугольников для линий. Линия является Pixellated. Как я могу уменьшить pixellated. vertex VertexOutBezier bezier_vertex(constant BezierParamete…
26 июн '18 в 10:43
1
ответ
Образец граф в металле
Я рисую текстуру в квадрате с 4. Затем я рисую треугольник с количеством отсчетов 4. Я чувствую, что нет необходимости рисовать текстуру в квадрате с количеством отсчетов 4. Это влияет на производительность. Возможно ли использовать различное количе…
26 июл '18 в 04:25
0
ответов
MTLRenderPassColorAttachmentDescriptor.clearColor не учитывает альфа-значение
Я новичок в металле и пытаюсь добавить металлический вид поверх другого NSView. В представлении металла (MTKView) я хочу визуализировать треугольник на чистом (прозрачном) фоне. Тем не менее, фон MTKView всегда сплошной цвет. Вот что я попробовал: Я…
10 май '16 в 16:23
0
ответов
Перекрывающиеся примитивы Metal Point и смешивание
Я отрисовываю примитивы Points, которые частично перекрываются. Фрагмент шейдера затеняет части каждой точки примитивного прозрачного квадрата (сплошной центр круга). Точечный примитив, который не перекрывает любой другой точечный примитив, как и ож…
24 май '16 в 18:27
0
ответов
Как сделать 2 изображения независимо друг от друга в металле
Моя цель - спонтанно визуализировать 2 изображения. Первое изображение или текстура - это изображение с моей камеры, полученное из видео в реальном времени, а во-вторых, я хочу загрузить изображение из gif, где какая-то позиция gif имеет alpha = 0 т…
07 ноя '18 в 09:25