Описание тега mmo
A massively multiplayer online game (also called MMO and MMOG) is a multiplayer video game which is capable of supporting hundreds or thousands of players simultaneously. By necessity, they are played on the Internet, and usually feature at least one persistent world.
0
ответов
Сокет-сервер многопоточности
У меня есть 3 основных потока в моем проекте сервера. (TCP) Операции с сокетом и настройки клиента Обработчик входящих данных (TCP и UDP) и процессор (возможно, вход в систему, лобби и т. Д.) Обработчик исходящих данных (TCP&UDP;) и процессор (отпра…
09 июн '13 в 07:23
2
ответа
Создание веб-сокета для Android MMO с использованием Unity3d и Node.js
Я занимаюсь разработкой Android-игры MMO для Android в бесплатной версии Unity. У меня установлен node.js на моем компьютере. должен ли я использовать следующий код на стороне сервера-клиента, потому что, когда я пытался его протестировать, я мог за…
24 сен '14 в 06:51
1
ответ
Какую базу данных в отношении теоремы о кепке следует использовать для mmo?
Предположим, что mmo создавалось с возможностью просмотра от первого лица, с одним миром, в котором все играют (например, в канун онлайн), и игрой в песочницу. Какая база данных лучше всего подойдет в терминах теоремы о пределе? CA, AP, CP и почему?
17 ноя '11 в 20:09
3
ответа
C# MMO структура сервера
Я в начале написания простого сервера mmo для демонстрационной игры. Я использую протокол UDP (UdpClient), но мне интересно, как работают другие серверы?: только 1 UDP-клиент, который обрабатывает все подключенные клиенты и сообщения и отвечает на н…
06 окт '13 в 22:28
0
ответов
Создать базу данных RPG с эффектами предметов
Я новичок в разработке баз данных и хочу создать небольшую базу данных RPG. Я взял в качестве примера такие MMORPG, как World of Warcraft. Давайте предположим, что эффекты привязаны к снаряжению и расходным материалам. Как я могу создать эти таблицы…
28 июл '18 в 10:30
2
ответа
Улучшить производительность MMO игры
Мы все знаем о популярной тенденции игр MMO. где игроки сталкиваются друг с другом в прямом эфире. Моя проблемная область - хранение ходов игроков и результатов игр. Использование Csharp и PostgreSql v9.0 через адаптер NPGSQL Игровой клиент является…
01 окт '12 в 06:52
1
ответ
Массовый мультиплеер XCode (не то, что вы, вероятно, думаете)
Итак, я хотел бы сделать игру, я стараюсь не разглашать, что это такое, но для этого требуется, чтобы кто-то определенного уровня в игре, который в данный момент играет, мог видеть друг друга в каком-то стиле MMO, но не действительно. Например: Пред…
01 июн '15 в 00:53
1
ответ
Как наиболее эффективно хранить данные игрока в MMO-игре на Python?
Я разрабатываю MMO-пристрелку, похожую на игру Realm of the Mad God в Python 2.7. Данные игрока для игры будут включать экипированное снаряжение, имя игрока и т. Д. Для каждого игрока в игре, поэтому, когда они выходят из игры, их данные игрока буду…
20 янв '13 в 23:56
2
ответа
Ищу php игровой движок / фреймворк
Я ищу php игровой движок / фреймворк. Бесплатно или дешево, желательно с открытым исходным кодом (но это не обязательно). Если бы ничего подобного не было доступно, я бы согласился изменить игру с открытым исходным кодом... Мне очень нравится Legend…
28 фев '10 в 21:40
2
ответа
Дизайн лог сервера для MMO игры
Я новичок в разработке игровых серверов, теперь мне поручено выполнить реорганизацию нашего лог-сервера. Я создаю класс Log для связи между игровым сервером и сервером регистрации. class Log { public: void encode(Encoder& encoder) const; int dec…
04 сен '12 в 03:56
2
ответа
Как сделать MMO (на стороне сервера)?
Я пытался найти способ создания ММО и всегда находить одни и те же ответы, это невозможно или нужно много денег, но я никогда не давал руководство о том, как их создать. Я хочу создать что-то очень масштабируемое, моя текущая идея о том, как создать…
27 ноя '13 в 18:49
2
ответа
php - как заставить работать очередь событий в автономном режиме в браузерных играх
Размышляя о создании браузерных игр, я столкнулся с тревожной проблемой. Во многих играх есть так называемая "очередь событий", которая работает следующим образом. У меня есть "армия", и я посылаю ее своему противнику. Я занимаю некоторое время. Ког…
30 дек '12 в 03:02
1
ответ
ММО Валюта - Создание 493205 будет 49g 32s 5c
Переполнение стека Скорее всего, это очень, очень простое решение, но мой усталый мозг просто не может придумать его. Как видно из заголовка, я хотел бы написать функцию, которая может преобразовывать число, например: 493205 В строку: "49г 32с 5с" Ч…
31 янв '19 в 11:59
0
ответов
Убедиться, что я обновляю обновленный документ в mongodb
Я создаю основанную на действии ролевую игру (не в реальном времени), где игрок может построить свой собственный город и переместить своего героя на карту тайлов. Фон: У меня есть такие коллекции: плитки карты (каждая плитка имеет свой собственный д…
19 июл '14 в 12:01
5
ответов
Как сделать чат-комнату javascript/php более эффективной с точки зрения времени загрузки и взаимодействия с SQL
Прямо сейчас настройка для моего чата javascript работает так, что это похоже на function getNewMessage() { //code would go here to get new messages getNewMessages(); } getNewMessages(); А внутри функции я бы использовал JQuery для создания сообщени…
21 июл '10 в 00:36
3
ответа
Node.js игровая логика
Я делаю многопользовательскую гоночную игру в реальном времени. Теперь мне нужна помощь в написании игровой логики на Node.js TCP (net) сервере. Я не знаю, возможно ли это, я не знаю, правильно ли я это делаю, но я стараюсь изо всех сил. Я знаю, что…
01 июн '12 в 11:28
2
ответа
Создание игрового сервера MMO. Какой язык мне использовать?
Я планирую разработать стратегическую игру MMORPG для iPhone. Хорошим примером того, что я хочу построить, был бы Мастер Магии, но не пошаговый. Между устройством и сервером не должно быть много данных. Сервер должен обрабатывать: чат (приватный, пу…
05 фев '12 в 02:14
0
ответов
Как лучше всего справиться с MMO для Android
Я ищу, чтобы создать простую MMO в Android. Мне интересно, как лучше поступить с точки зрения отправки / получения данных. Там не будет никакого рендеринга графики, все это на основе текста. Как бы я отправил / получил данные? Буду ли я иметь постоя…
26 фев '14 в 14:10
1
ответ
Регистрация подчиненного сервера (логин) на главном сервере - Photon Server -CJR Gaming MMO Framework
Я следую учебному пособию Кристиана Ричардса по разработке MMO с использованием Photon Server. Для тех, кто не знает, что это такое, это, по сути, охватывает переписывание фотонной структуры с нуля с использованием архитектуры типа MMO. Я столкнулся…
22 июл '15 в 19:53
0
ответов
Unity: Какая технология синхронизации состояний лучше?
Я реализую простую 2D-игру MMO в Unity. Я хочу реализовать пользовательскую синхронизацию положения между сервером и клиентом. Какой подход вы бы предложили? Мои две идеи подхода: Первый: Описание: ClientA генерирует перемещение события. Дельта врем…
14 сен '17 в 16:51