Создать базу данных RPG с эффектами предметов

Я новичок в разработке баз данных и хочу создать небольшую базу данных RPG. Я взял в качестве примера такие MMORPG, как World of Warcraft.

Давайте предположим, что эффекты привязаны к снаряжению и расходным материалам. Как я могу создать эти таблицы эффектов?

Некоторые эффекты например

  • голова: увеличение жизни REG + х
  • плечо: замедлить всех врагов в радиусе 10 м
  • ноги: получить + х скорость движения
  • меч: жизненный вражда + х
  • пистолет: стреляет дважды за выстрел
  • лук: стрелы взрываются при попадании

Я хочу прикрепить случайные эффекты к элементам, чтобы они были независимыми. Это моя база данных до сих пор

таблицы

0 ответов

Другие вопросы по тегам