Описание тега udpclient

UdpClient (System.Net.Sockets.UdpClient) - это.NET-класс, позволяющий отправлять и получать UDP-трафик.
0 ответов

UDP сервер и публичный IP

Я пытаюсь построить клиент и сервер UDP в C#, который будет общаться через Интернет.Я использовал UdpClient так: IPAddress publicIp = IPAddress.Any; IPEndPoint boundPort = new IPEndPoint(publicIp, 11110); m_udp = new UdpClient(boundPort); На сервере…
01 апр '16 в 12:16
3 ответа

Привязка сокета UDP клиента

Я создаю сокет UDP для клиента UDP и отправляю пакеты UDP с разными номерами портов и жду ответа от пункта назначения в течение определенного периода времени. Я сомневаюсь... Можно ли повторно привязать сокет UDP к нескольким номерам портов (даже IP…
15 июл '10 в 04:02
1 ответ

Использование UDP для управления роботом через python

Я работаю над роботом, используя raspberrypi. Я искал библиотеку, которая могла бы помочь мне с сетевыми вещами, такими как пакеты и ко. Поэтому я использую этот код для выбора команд, которые я получаю: def selectPacket(x): if x == '00': return '00…
24 фев '16 в 09:36
2 ответа

Использование сервера TURN для одноранговой связи

Я очень плохо знаком с TURN, и я хочу создать экспериментальное приложение, для которого требуется соединение с сервером TURN для связи с UDP. Я уже использовал дырокол UDP и уже знаком с предметом. Также я знаю о типах NAT и UPnP для сопоставления …
27 авг '15 в 15:12
1 ответ

UdpClient Receive не возвращается до 2-го вещания

Я думаю, что это действительно странно. Попытка использовать UdpClient для синхронного приема широковещательного сообщения, но не возвращается, хотя широковещание завершено. Только при последующей трансляции я получил сообщение. Я думаю, что есть ош…
01 фев '11 в 12:00
0 ответов

Единство udpclient не может закрыться на Mac

Я пишу новую игру с unity3D. Я использую разблокировать UdpClient с триггером, чтобы получить команду управления игрока в моей новой игре. я использую udpclient.close() закрыть розетку. После того, как я экспортировал его как приложение Mac и воспро…
28 май '15 в 13:38
1 ответ

Будут ли многие UdpClient ReceiveAsync ждать вечно?

У меня есть этот кусок кода, чтобы отправить команду через UdpClient а затем дождитесь ответа: cameraListener = new UdpClient(52381); cameraSender = new UdpClient(); cameraSender.Connect(endPoint); int dataSent = await cameraSender.SendAsync(command…
30 июн '14 в 14:28
1 ответ

Вызов UdpClient.Send() внутри события System.Timers.Timer не работает

В моем приложении я получаю поток UDP и пересылаю его на две другие конечные точки UDP. Моя проблема в том, что мне нужно поместить задержку между двумя потоками, поэтому я решил использовать таймер. Это мой код (где я показываю только соответствующ…
19 июн '12 в 13:48
0 ответов

UDP-клиент прекращает прием данных, пока Wireshark все еще их видит

У меня Atmega с чипом wiznet, отправляющим UDP-сообщения через маршрутизатор linksys, подключенный к моему ПК. На ПК запущен код, который открывает и прослушивает связь по UDP-порту 1989 года. У меня также есть Wireshark на ПК. Wireshark будет продо…
09 дек '17 в 15:56
1 ответ

Повышение производительности при сохранении AsyncCallback в переменной-члене против создания новой

Я использую UdpClient (C++/cli), я запускаю свой слушатель, используя очевидный BeginReceive. System::Void CUdpTransmitter::StartListener() { ... m_UdpClient->BeginReceive ( gcnew System::AsyncCallback(ReceiveCallback), this ); } ReceiveCallback …
08 ноя '12 в 12:06
0 ответов

Можно ли ускорить скорость сетевого потока в промежуточной точке?

Вот простая сеть с тремя хостами и коммутатором. Поток UDP является источником от h1 до h2 со скоростью 1 Мбит / с. Я использую правила переадресации на коммутаторе, который перенаправит поток на h3. Интересно, сможем ли мы что-то сделать с потоком…
3 ответа

UDP локальная трансляция

Я работаю над инструментом дистанционного управления. Клиент запускает программу для локальной отправки команд на серверы, чтобы контролировать их. Однако клиент не знает IP-адрес сервера и наоборот. Я решил использовать UDP-вещание (пожалуйста, ска…
20 май '13 в 15:49
2 ответа

Почему при обмене UDP-сокетом не возникает ошибка?

Я студент, изучающий компьютерные сети. Я сделал очень простую программу связи между сервером и клиентом на языке C на Ubuntu, используя протокол UDP. Я прочитал в книге, что UDP - ненадежный протокол передачи данных, в то время как TCP - надежный п…
31 авг '16 в 11:14
1 ответ

Как использовать файл SDP для плеера VLC?

Я использую mobileVLCKit в моем проекте для потокового видео из udp socket с использованием rtp протокол. у меня есть sdp file: ht tps://stackru.com/images/702966e151637e1f3d2359c5a1cfc88fb3812e8e.png Я нашел какой-то метод для VLCMediaPlayer Медиа …
28 дек '18 в 08:36
3 ответа

Как использовать асинхронный прием для UdpClient в цикле?

Я строю многопоточное приложение. Один из потоков отвечает за обработку UDP-сообщений, поступающих от внешнего оборудования. В настоящее время я использую метод UdpClient.Receive в цикле. Я считаю, что метод Receive блокирует поток в ожидании следую…
13 фев '13 в 18:38
0 ответов

Unity UDPClient не получает трансляцию при сборке Android. Редактор работает. Таргетинг на IP телефона работает

Я использую очень стандартный клиентский код UDP. Он отлично работает в редакторе Unity. Но при сборке на андроид телефон я не получил ответа. Отправитель - это хорошо протестированная программа для Windows (я также пробовал других отправителей udp …
2 ответа

Команда отправки параметров на SIP UDP-сервер

Я работаю над программой, которая должна выяснить, доступен ли удаленный SIP UDP-порт 5060 с клиентского компьютера. Так как прямого способа проверить наличие UDP-порта нет. Я хочу создать простой класс Java, который будет отправлять сообщение ОПЦИИ…
28 авг '13 в 12:13
1 ответ

Почему моя программа чата работает только тогда, когда оба клиента находятся на одном компьютере?

Я изучаю UDP и создаю программу чата Клиент - Сервер - Клиент. Он настроен так, что Сервер запускается первым и всегда ожидает некоторых команд от клиентов на порту X. Клиент, с другой стороны, отправляет команды серверу через порт X, если он хочет …
28 ноя '14 в 20:16
2 ответа

UDP клиент / сервер.... включает 16-битный порядковый номер сообщения для фильтрации дубликатов

Мое задание включает в себя отправку файла изображения с использованием сервиса UDP (с помощью Java, который я успешно реализовал). Мой профессор попросил включить: "Сообщения обмениваемых данных также должны иметь часть заголовка, чтобы отправитель…
20 мар '11 в 03:22
2 ответа

Выбор порта для локального создания IPEndPoint. Имеет ли значение номер порта?

Я впервые работаю с IPEndPoint, так что извините за недостаток опыта. Если я создаю IPEndPoint, как это: IPEndPoint localEndPoint = new IPEndPoint(IPAddress.Parse("192.168.1.25"), 0); Возможно ли, что порт 0 уже будет использоваться, так что это при…
06 дек '13 в 22:22