Как лучше всего справиться с MMO для Android
Я ищу, чтобы создать простую MMO в Android. Мне интересно, как лучше поступить с точки зрения отправки / получения данных. Там не будет никакого рендеринга графики, все это на основе текста. Как бы я отправил / получил данные?
Буду ли я иметь постоянную каждую секунду (она может позволить себе подождать, если много старых пользователей, но новые пользователи будут накапливать кучу событий), загружая текущий статус одного пользователя и загружая текущий статус других пользователей?
Буду ли я использовать API-подобную систему с запросами GET/POST в форме JSON/XML? Если бы у меня было сто пользователей, каждый из которых записывал бы около 2000 символов в день, то есть 2000 байтов, плюс некоторые накладные расходы, так что мы скажем 3000. Это было бы 300 000 байтов или 3 МБ общего объема данных на день. Это не так много, но когда он разбит и постоянно выполняет запрос, он наберется, не так ли? Черт, это может быть грубая недооценка того, сколько данных будет отправлено.
По сути, я говорю, что не знаю, как это реализовать. У меня базовая механика игры относительно полностью закодирована, но это не очень весело, если ее не сравнивать с другими игроками, в идеале в реальном времени.