Применение MPSImageGaussianBlur с данными глубины
Я пытаюсь создать имитацию портретного режима в яблоках родной камеры.
Проблема в том, что применение эффекта размытия с использованием CIImage в отношении данных о глубине слишком медленное для предварительного просмотра, который я хочу показать пользователю.
Мой код для этого является миссией:
func blur(image: CIImage, mask: CIImage, orientation: UIImageOrientation = .up, blurRadius: CGFloat) -> UIImage? {
let start = Date()
let invertedMask = mask.applyingFilter("CIColorInvert")
let output = image.applyingFilter("CIMaskedVariableBlur", withInputParameters: ["inputMask" : invertedMask,
"inputRadius": blurRadius])
guard let cgImage = context.createCGImage(output, from: image.extent) else {
return nil
}
let end = Date()
let elapsed = end.timeIntervalSince1970 - start.timeIntervalSince1970
print("took \(elapsed) seconds to apply blur")
return UIImage(cgImage: cgImage, scale: 1.0, orientation: orientation)
}
Я хочу применить размытие на GPU для лучшей производительности. Для этой задачи я нашел эту реализацию, предоставленную Apple здесь
Итак, в реализации Apple у нас есть следующий фрагмент кода:
/** Applies a Gaussian blur with a sigma value of 0.5.
This is a pre-packaged convolution filter.
*/
class GaussianBlur: CommandBufferEncodable {
let gaussian: MPSImageGaussianBlur
required init(device: MTLDevice) {
gaussian = MPSImageGaussianBlur(device: device,
sigma: 5.0)
}
func encode(to commandBuffer: MTLCommandBuffer, sourceTexture: MTLTexture, destinationTexture: MTLTexture) {
gaussian.encode(commandBuffer: commandBuffer,
sourceTexture: sourceTexture,
destinationTexture: destinationTexture)
}
}
Мой вопрос: как я могу применить данные глубины к фильтрации через версию Metal blur? Или, другими словами, как я могу достичь функциональности первого фрагмента кода с быстродействием второго фрагмента кода?
1 ответ
Для тех, кто все еще ищет, вам нужно получить
currentDrawable
первый в
draw(in view: MTKView)
метод. Осуществлять
MTKViewDelegate
func makeBlur() {
device = MTLCreateSystemDefaultDevice()
commandQueue = device.makeCommandQueue()
selfView.mtkView.device = device
selfView.mtkView.framebufferOnly = false
selfView.mtkView.delegate = self
let textureLoader = MTKTextureLoader(device: device)
if let image = self.backgroundSnapshotImage?.cgImage, let texture = try? textureLoader.newTexture(cgImage: image, options: nil) {
sourceTexture = texture
}
}
func draw(in view: MTKView) {
if let currentDrawable = view.currentDrawable,
let commandBuffer = commandQueue.makeCommandBuffer() {
let gaussian = MPSImageGaussianBlur(device: device, sigma: 5)
gaussian.encode(commandBuffer: commandBuffer, sourceTexture: sourceTexture, destinationTexture: currentDrawable.texture)
commandBuffer.present(currentDrawable)
commandBuffer.commit()
}
}