Xcode Model I/O - импорт пользовательских шейдеров из Marmoset
Согласование с документацией по модели ввода / вывода Apple:
Блок цитата
Вы можете использовать эту платформу для импорта и экспорта ресурсов из и в различные стандартные форматы файлов, поддерживаемые популярными инструментами разработки и игровыми движками.
Блок цитата
А также
Блок цитата
Описание реалистичных параметров рендеринга. Класс MDLhhysicallyPlausibleScatteringFunction - один из многих способов описания внешнего вида поверхности для объекта MDLMaterial, связанного с сеткой, - определяет предполагаемый рендеринг поверхности с использованием тех же физических систем затенения, которые используются в популярных игровых фильмах и игровых движках высокого уровня. Классы MDLPhotometricLight и MDLPhysicallyPlausibleLight описывают реалистичные свойства освещения для использования при рендеринге, а класс MDLCamera также поддерживает физически основанные параметры рендеринга.
Блок цитата
Итак, возможно ли импортировать пользовательский шейдер PBR, созданный в Marmoset?
Если да, как я могу это сделать?
Спасибо
1 ответ
В документацию (MDLAsset) также входит:
"Набор поддерживаемых форматов включает Alembic (.abc), объект Wavefront (.obj), Polygon (.ply) и стандартный язык тесселяции (.stl). Также могут поддерживаться дополнительные форматы ".
От marmoset.co: "Marmoset Toolbag использует несколько настроенный язык шейдеров, который является своего рода объединением синтаксических соглашений HLSL и GLSL"
Metal использует свой собственный язык затенения и даже не поддерживается форматами файлов, которые он может импортировать и экспортировать. Короче говоря, нет, вы не можете импортировать эти шейдеры.