Как получить CCSequence для проверки, если TouchEnded = True
У меня есть спрайт Player, который перемещается с помощью пальца (ccTouchBegan к ccTouchMoved). Я хотел бы, чтобы мое действие было остановлено после TouchEnded, но я не хочу, чтобы оно заканчивало действие на полпути. Поэтому я думаю, что мне нужно, чтобы мой onCallFunc проверил, закончилось ли касание, и если это так, выведите stopAllActions. Любые идеи о том, как я могу это сделать?
-(void) onCallFunc
{
// Check if TouchEnded = True if so execute [Player stopAllActions];
CCLOG(@"End of Action... Repeat");
}
- (void) ccTouchMoved:
//Move Top
if (firstTouch.y < lastTouch.y && swipeLength > 150 && xdistance < 150 && xdistance > -150) {
CCMoveTo* move = [CCMoveBy actionWithDuration:0.2 position:ccp(0,1)];
CCDelayTime* delay = [CCDelayTime actionWithDuration:1];
CCCallFunc* func = [CCCallFunc actionWithTarget:self selector:@selector(onCallFunc)];
CCSequence* sequence = [CCSequence actions: move, delay, func, nil];
CCRepeatForever* repeat = [CCRepeatForever actionWithAction:sequence];
[Player runAction:repeat];
NSLog(@"my top distance = %f", xdistance);
}
if (firstTouch.y < lastTouch.y && swipeLength > 151 && xdistance < 151 && xdistance > -151) {
NSLog(@"my top distance = %f", xdistance);
}
}
Чего я пытаюсь достичь: я пытаюсь смоделировать движения, сделанные в таких играх, как Pokemon и Zelda, так, чтобы игрок перемещал плитку по плитке, используя сенсорные события.
Обновление: После комментариев, чтобы создать флаг BOOL, я довольно нов в использовании Objective-C, но здесь я пытаюсь использовать флаг BOOL. Я получаю предупреждение о неиспользованной переменной для каждого раздела.
-(void) ccTouchesEnded:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
BOOL endBOOL = YES;
NSLog(@"Stop Actions");
}
-(void) onCallFunc
{
if(endBOOL == YES){
[Player stopAllActions];
}
// Check if TouchEnded = True if so execute [Player stopAllActions];
CCLOG(@"End of Action... Repeat");
}
1 ответ
Вы получаете предупреждение о неиспользованной переменной, потому что вы создаете флаг BOOL, а затем никогда не используете его. В вашем коде:
-(void) ccTouchesEnded:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
BOOL endBOOL = YES;
NSLog(@"Stop Actions");
}
Вы создаете флаг BOOL endBOOL внутри ccTouchesEnded, и после завершения этого метода BOOL больше не сохраняется в памяти. Чтобы добиться того, чего вы хотите, вам нужно создать переменную экземпляра.
Внутри вашего.h добавить это
// Inside .h
BOOL endBOOL;
Затем измените свой код на
-(void) ccTouchesEnded:(NSSet *)touches withEvent:(UIEvent *)event {
endBOOL = YES;
NSLog(@"Stop Actions");
}
Таким образом endBOOL сохраняется, и вы можете использовать его в своем операторе if. Также обратите внимание, что (endBOOL == YES) не требуется. Вы можете просто использовать это:
-(void) onCallFunc
{
if(endBOOL){
[Player stopAllActions];
}
// Check if TouchEnded = True if so execute [Player stopAllActions];
CCLOG(@"End of Action... Repeat");
}