Слой или сцена?

Изучение cocos2d/kobold2d и озадачено сценами и слоями. Как я понимаю, сцена обычно содержит слои, где слои содержат элементы пользовательского интерфейса, такие как кнопки и вся логика.

Мой первый проект основан на примере helloworld kobold2d, и там я вижу, что слой имеет подклассы из CCLayer вместо CCScene. При поиске по этой теме я увидел пример helloworld со слоем, полученным из CCScene. В любом случае, почему пример helloworld не проистекает из CCScene, хотя, по-видимому, и раньше?

Я посмотрел на некоторые другие примеры (каракули и пинбол) и там также используется CCLayer, а не CCScene.

Есть ли полное руководство по сценам и слоям? Kobold2d продвигает использование только слоев или как я должен смотреть на это?

С Уважением,

обкрадывать

1 ответ

Решение

В Kobold2D, если ваш первый класс является производным от CCLayer вместо CCScene, Kobold2D молча оборачивает его в объект CCScene. Таким образом, вам больше не нужно писать метод сцены +(id).

Это отлично подходит для сцен, которые используют только один слой, меньше кода для записи. И вы все еще можете добавить больше слоев на сцену, добавив их к родителю слоя (который является сценой): [self.parent addChild:..]

Кстати, если ваш первый класс действительно является классом CCScene или он реализует метод сцены +(id), то эта сцена используется.

Другие вопросы по тегам