XCode не может найти AppKit
Я изучаю разработку для iPad и реорганизую свой проект для использования Kobold2d. Это идет хорошо, но я застрял с попыткой инициализировать CCLabelTTF с labelWithString: размеры:hAlignment:vAlignment:fontName:fontSize: initializer, немного проблема в том, что для hAlignment и vAlignment ожидаемые значения (CCTextAlignment и CCVerticalTextAlignment) были амортизированы. Я прочитал, что значения для использования являются NSTextAlignment, которые находятся в платформе AppKit.
Здесь все становится сложнее; XCode, похоже, отказывается признать существование фреймворка AppKit. Когда я захожу в "target->Summary->Linked Frameworkworks and Libraries" и пытаюсь добавить фреймворк, AppKit не отображается в качестве опции. Тем не менее, я могу найти и добавить его, выполнив поиск в System/Library/Frameworks и добавив его оттуда. Тем не менее, даже с добавленным XCode все равно не позволит мне выполнить "#import ". Это еще более странно, поскольку у классов cocos2d, использующих AppKit, нет проблем с его импортом.
Я в полном недоумении, почему мой проект, похоже, отказывается разрешить мне использовать платформу AppKit; Есть ли какое-то включение пути поиска в Framework, которое должно быть сделано?
1 ответ
AppKit - это фреймворк для OS X Вы не можете использовать его в приложении для iOS. Вместо этого импортируйте UIKit, который является iOS-версией AppKit. Он также определяет NSTextAlignment.