Описание тега il2cpp

По вопросам, связанным с серверной частью сценариев IL2CPP Unity.
0 ответов

Как экспортировать Unity в проект Android с IL2CPP

Mac OS 10.12.4 Unity 5.5.1p4 Когда я создаю Android APK или экспортирую проект Android с помощью IL2CPP, я получу следующее сообщение: Exception: /Applications/Unity/Unity.app/Contents/il2cpp/build/il2cpp.exe did not run properly! UnityEditorInterna…
06 июл '17 в 01:39
2 ответа

Unity iOS IPv6 - сбой IL2CPP в UnityEngine.Experimental.Networking

Чтобы иметь возможность снова отправлять в магазин приложений (для опубликованной игры), нам нужно было заставить все работать на IPv6. Поэтому мы обновили Unity до версии 5.3.5p2 (доступна последняя исправленная версия) Мы прошли доработку всех наш…
09 июн '16 в 10:53
0 ответов

Unity 5 il2cpp поддержка симулятора ios

Поддерживает ли IL5CPP Unity5 симулятор IOS? Мне удалось построить экспортируемый из Unity проект в xcode, но когда он работал в режиме симулятора, он вылетал с сообщением dyld: Symbol not found: _CloseZStream.
14 май '15 в 08:57
0 ответов

Файл il2cpp недоступен

Я разработал игру для iOS в редакторе Unity, который is also playable в редакторе Unity, и я сделал Build&Run; игру в iOS (Xcode). Сборка выполнена успешно, но игра не работает должным образом. Вот почему я решил отладить свою функцию, а затем я пол…
02 дек '18 в 01:51
1 ответ

NotSuppportedException IL2CPP на iOS

Когда я пытаюсь отправить данные в мой сервис, я получаю исключение ниже на Xcode Debug.log при использовании iOS 11 и iPhone 5s. В сценах входа в систему и регистрации я использую сервис WCF для проверки данных входа в систему. Я не могу связаться …
30 окт '17 в 17:35
1 ответ

В Unity конфликтуют несколько файлов link.xml?

Файлы с именем link.xml используются для предотвращения того, чтобы определенные коды были "лишены байт-кода с помощью IL2CPP" ( https://docs.unity3d.com/Manual/IL2CPP-BytecodeStripping.html). У меня есть два SDK сторонних разработчиков в моем проек…
28 июн '18 в 03:45
1 ответ

Как решить AOT и разбор кода на сборках Unity3D для iOS

Что вы должны делать, когда компилятор IL2CPP начинает извлекать ваш код из ваших внешних сборок (dll) в ваших сборках iOS. Причинение поломки вашего кода JSON De/serialization.
07 июл '17 в 07:13
0 ответов

Сбой при запуске камеры iPhone, мало, но смутные ошибки

Должен отметить, что это проект дополненной реальности. Приложение отлично работает с Mono2x. Изменен на IL2CPP, потому что для магазина приложений требуется 64-битная версия. Заставка все еще воспроизводится, но теперь, когда камера пытается запуст…
31 дек '15 в 21:01
1 ответ

Какая сборка скриптов для бэкэнда требуется для Websocket-sharp? (IL2CPP или.NET)

Я пишу приложение, в котором мне нужно выбросить информацию с помощью веб-сокетов. Я натолкнулся на библиотеку с острыми паутинами. Как указано в руководстве, я поместил файл.dll внутри Assets/Plugins/ место нахождения. Однако часто случается так, ч…
03 янв '18 в 02:37
1 ответ

Как экспортировать Unity в Android Studio с поддержкой ARM v8?

Я попытался установить IL2CPP в качестве компоновщика и экспортировать, но он экспортирует только собственные библиотеки x86 и ARM v7. Можно ли экспортировать проект Unity 5.3 как проект Android Studio с ARM v8 jni libs в комплекте?
06 июл '16 в 15:53
1 ответ

Unity 4.6.6 ошибки компоновщика Xcode "неопределенный символ для архитектуры armv7/arm64"

Я строил свой проект Xcode с Unity 4.6.6, и у меня были проблемы с IL2CPP. Я выбираю Универсальную архитектуру в настройках Player (чтобы включить и armv7, и arm64) при сборке, и в проекте Xcode, который она генерирует, при сборке я сталкиваюсь со с…
15 июл '15 в 08:37
2 ответа

IL2CPP: ошибка компоновки для сборки iOS NeatPlug - плагин Flurry Analytics (универсальный)

Для нашей игры Unity мы используем плагин Neatplug для аналитики. Все шло хорошо, пока мы не обновили Unity до версии 5.1.1P1. Это привело к сбою сборки (связывания) iOS в xcode (с использованием серверного сценария IL2CPP с использованием универсал…
26 июн '15 в 09:23
1 ответ

Возможен ли собственный API-интерфейс Unity3d через IL2CPP?

Я размышляю над идеей доступа к собственному API-интерфейсу Unity3d и, возможно, создания библиотеки-оболочки для удобства использования человеком. Для этого я сейчас пытаюсь выяснить, что именно происходит, когда проект Unity конвертируется в проек…
27 мар '15 в 09:27
2 ответа

Как использовать чистый код C++ с IL2CPP для компиляции Unity в приложении Windows?

Я хочу иметь кроссплатформенное приложение (включая интеграцию с браузером). У меня есть библиотека C++ \ алгоритмы, которые я хочу использовать в виде исходников (чтобы Unity компилировал их на каждой платформе). Я знаю, что это может сработать, ес…
30 мар '16 в 21:54
1 ответ

Unity iOS Build Ошибка UnusedBytecodeStripper2.exe не работает должным образом

Я получаю эту ошибку при создании приложения для iOS. Серверная часть сценариев установлена ​​на IL2CPP, а архитектура универсальна. Я знаю, что плагин в моем проекте использует библиотеку zxing, которая вызывает эту ошибку. Я не получаю никаких оши…
01 фев '17 в 09:02
1 ответ

Ошибка itms-90086 отсутствует 64-битная поддержка Xcode 7.3 (Unity IL2CPP Build)

В отчете о других вопросах и ответах уже пробовал то и это. Это моя настройка сборки: (Конечно, в настройках проекта также установлена ​​стандартная архитектура.) Однако ошибка itms-90086 все равно будет возникать. Как я могу это исправить?
18 апр '16 в 11:20
0 ответов

+300 предупреждений в Xcode от Unity

Я сделал Построить свое приложение для iOS с "Unity version: 5.4.1f1 (64 bit)", затем открыл Project с "Xcode version: 8.2.1 (8C1002)" no существует Предупреждения и Ошибки, но запустил RUN Build и просмотр 329 Предупреждений, В итоге: Unused functi…
07 янв '17 в 19:08
2 ответа

JsonFx с IL2CPP

Конструктор не работает с IL2CPP. Вот журнал, который я получаю. MissingMethodException: метод не найден: "Конструктор по умолчанию не найден... ctor () из System.ComponentModel.ByteConverter". в System.ArgumentNullException..ctor (System.String par…
15 июн '15 в 08:36
2 ответа

Игра Unity3D v4.6.9 не работает на iOS8 с xCode7

Когда мы пытаемся запустить игру, мы видим наш экран-заставку, а затем получаем ошибку Thread1:EXC_BAD_ACCESS code=1вil2cpp::icalls::mscorlib::System::String::RedirectToCreateString: Это происходит до того, как будет выполнен любой наш код на C# - д…
01 дек '15 в 16:02
1 ответ

Модифицируйте Assembly-CSharp.dll перед отправкой в ​​IL2CPP в Unity3d

Я хочу вставить заглушку кода в Assembly-CSharp.dll с помощью Mono.Cecil перед отправкой в ​​il2cpp при сборке iOS-плеера с пакетным режимом. В настоящее время единственный способ, который я знаю, - это обернуть Unity\Editor\Data\Tools\UnusedByteCod…
18 янв '17 в 18:12